Семья (с’эм’й’а) - 5 б., 5 зв. моет (мой’эт) - 4 б., 5 зв. дома () - 4б., 4 зв. соль (сол’) - 4 б., 3 зв. клюв (кл’уф) - 4 б., 4 зв. вьюнок (в’й’унок) - 6 б., 6 зв. ёлка (й’олка) - 4 б., 5 зв. угольки (угал’к’и) - 7 б., 6 зв. еноты (й’эноты) - 5 б, 6 зв.
nickcook424
18.06.2022
1. на какой вопрос отвечает глагол? 1)что? 2)какой? 3)что делать? 2.что обозначает глагол? 1) действие; 2) признак предмета; 3) предмет; 3.какой признак глагола не является постоянным? 1) вид; 2) лицо; 3) переходность; 4.укажите ряд глаголов ii спряжения.1) стелить; выпекать; цвести; ; сберечь; 2) хотеть; бежать; дать; есть; 3) стараться; бороться; делать; украшать; лелеять.5.какую роль чаще всего играют глаголы в предложении? 1)сказуемое2)подлежащие3)определение6.в каком наклонении глаголы изменяются по временам? 1) в условном; 3) в повелительном; 2) в изъявительном; 7.что лишние? 1)спряжение2)наклонение3)время8.в 1 спряжении у глагола какое тут оканчание лишние? 1)еть2)ать3)ить9.какое слово лишнее? 1)изъявительное2)настоящие3)условное10.какое слово лишнее? 1)будущее2)третье3),удачи!
valentinakarma2800
18.06.2022
1. на какой вопрос отвечает глагол? 1)что? 2)какой? 3)что делать? 2.что обозначает глагол? 1) действие; 2) признак предмета; 3) предмет; 3.какой признак глагола не является постоянным? 1) вид; 2) лицо; 3) переходность; 4.укажите ряд глаголов ii спряжения. 1) стелить; выпекать; цвести; ; сберечь; 2) хотеть; бежать; дать; есть; 3) стараться; бороться; делать; украшать; лелеять. 5.какую роль чаще всего играют глаголы в предложении? 1)сказуемое 2)подлежащие 3)определение 6.в каком наклонении глаголы изменяются по временам? 1) в условном; 3) в повелительном; 2) в изъявительном; 7.что лишние? 1)спряжение 2)наклонение 3)время 8.в 1 спряжении у глагола какое тут окончание лишние? 1)еть 2)ать 3)ить 9.какое слово лишнее? 1)изъявительное 2)настоящие 3)условное 10.какое слово лишнее? 1)будущее 2)третье 3)настоящее
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Семья, моет , дома, соль, клюв, вьюнок , ёлка , угольки , еноты-разобрать слова по звукам.