droshchupkin
?>

Вариант i (1)мир пр_мет бе_конечно разнообразен. (2)бывает радос_но, когда одна и та(же) пр_мета в лесах год за годом. (3)каждую осень встр_ч_ш_ всё тот(же) огне_ый куст р_бины за лариным прудом или всё ту(же) зарубку сдела _ ую тобой на сосне. (4)с каждым летом зарубка всё сильнее заплывает твёрдой з_лотистой см_лой. (к. паустовский) : 1.перепишите текст, вставляя, где нужно, пропущенные буквы, раскрывая скобки, пропущенные запятые. графически объясните пропущенные орфограммы. 2. выпишите словосочетания, в которых главное слово выражено а) именем сущ., б) глаголом, в) наречием. 3. определите типы подчинительной связи в выбранных словосочетаниях. 4. определите, какой частью речи выражено зависимое слово. 5. произведите синтаксический разбор третьего предложения. вариант ii (1)тютчев вышел на прогулку (под )вечер. (2)он в_бще любил п_р_ходные ч_сы суток: когда утро или гасн_т день. (3)в таинстве_ых стыках сна и бодрств_вания пр_рода и всё мир_здание пр_открывает человеку дверь – ( царстве_ые покои свои, нет, но хотя(бы) в пр_хожую. (4)человек (по)преж_нему д_лёк от пост_жения целей намерений и символов тв_рца. (5)но может его то весёлой то грозной и (н_)когда (н_)повт_ряющ_йся игрой. (ю. нагибин : 1.перепишите текст, вставляя, где нужно, пропущенные буквы, раскрывая скобки, пропущенные запятые. графически объясните пропущенные орфограммы. 2. выпишите словосочетания, в которых зависимое слово выражено а) именем сущ., б) именем прил., в) наречием, г) местоимением. 3. определите типы подчинительной связи в выбранных словосочетаниях. 4. определите, какой частью речи выражено главное слово. 5. произведите синтаксический разбор третьего предложения

Русский язык

Ответы

diana0720
Сочинение по картине А. И. Куинджи «Берёзовая роща» Известный художник И. А. Куинджи прославился своим умением в передаче света и тени. Он отлича­ется от других живописцев оригинальной техникой и самобытностью, определённой темой. Работы «ху­дожника света» легко узнаваемы среди тысячи дру­гих. Они покоряют искусством изображения света, воздуха и пространства. Особенный стиль и техника живописца нашли своё отражение и в картине «Берё­зовая роща», которая была создана им в 1879 году. На знаменитом полотне нашему взору открывается залитая солнцем поляна в сверкающий, лучезарный летний день. Белые стволы берёз залиты светом и, отражая его, как будто светятся. Некоторые из них расположены в тени, которая образуется кронами переплетающихся между собой берёз. Верхняя часть деревьев не видна. Изображение, как на фотографии, обрезано сверху, акцентируя внимание зрителя на сказочной красоте стволов берёз, на которых худож­ник искусно изобразил солнечных зайчиков. Каждый человек, наблюдающий эту красоту, проявляет фанта­зию, дорисовывая в своём воображении полную кар­тину увиденной художником берёзовой рощи. Радует взор ярко-зелёная листва берёз, расположенных слева на переднем плане. Листья переливаются на солнце, сверкают, словно драгоценные камни, и заворажива­ют. Между берёз протекает тихий и безмятежный ручей, пленяющий своей изумрудной зеленью и созда­ющий контраст с травой. Она предстаёт перед нами освещённая солнцем, жёлто-зелёного цвета, ослеп­ляющая своим блеском и яркостью. Только в тени трава сливается с тёмной зеленью ручья. На заднем плане картины расположен лес с изу­мрудной зеленью листвы, которая местами изобра­жена почти чёрного цвета. Солнечный блеск коснул­ся только некоторых ветвей. Отчётливо виднеются белые стволы берёз, виден каждый изгиб слегка освещённых в этой части картины деревьев. Прозрачное ослепительно-голубое небо создаёт контраст с густой зеленью леса и усиливает впе­чатление от картины. На небе ни облачка. Каждый изумрудный листочек как бы повис в воздушном пространстве знойного дня и не шелохнётся в безвет­ренную погоду. Создаётся впечатление, что картина обладает внутренним свечением, чувствуется про­странство и возникает ощущение присутствия внутри неё. На первый взгляд перед нами — обычный уголок русской природы, каких великое множество. И вме­сте с тем Куинджи удалось привлечь наше внимание к необыкновенной сказочной и завораживающей кра­соте родных мест. Какое это чудо — видеть прекрасное в обыденном, уметь замечать окружающую красоту, ценить и на­слаждаться увиденным! Несомненно, картина радует и вселяет оптимизм, воспитывает любовь к родной природе и всему прекрасному. Она привлекает красо­той, яркостью, величием и близостью родного уголка природы, который дорог каждому русскому человеку. Глядя на неё, хочется мечтать, творить и созда­вать прекрасное. И, несомненно, «Берёзовая роща» А. И. Куинджи заставляет задуматься о хрупкости и беззащитности простых и вместе с тем сказочных уголков русской природы, к которым надо береж­но и трепетно относится, сохраняя первозданную самобытность и неповторимость родных мест.
korchags19983941
Передо мной картина А.Куинджи "Берёзовая роща". На переднем плане я вижу ручеёк, протекающий среди белых берёзок, которые разрослись на полянке, поросшей низенькой травкой. Вода в нём зацвела, но в ней ещё можно различить зелёное отражение берёзовых листочков. Сразу за деревьями, на заднем плане картины, оттенки зелёного цвета сгущаются, делаясь чёрно зелёными. Это роща. Высокие, густые берёзы теснятся, и, если бы не белые тонкие стволы, роща казалась бы плотной зелёной стеной. Меж стройных стволов несмело проглядывает тусклый свет голубого неба, освещая клочки земли в зелёной берёзовой гуще. Всё здесь дышит свежестью, летом. Тёплый душный воздух пропитан запахом берёзовой смолы и листьев. Глядя на картину, кажется, и сам попадаешь на ту чудесную полянку в роще. Как восхищает она свой простотой! Бесхитростная и милая, она трогает душу, и хочется смотреть на неё снова и снова. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вариант i (1)мир пр_мет бе_конечно разнообразен. (2)бывает радос_но, когда одна и та(же) пр_мета в лесах год за годом. (3)каждую осень встр_ч_ш_ всё тот(же) огне_ый куст р_бины за лариным прудом или всё ту(же) зарубку сдела _ ую тобой на сосне. (4)с каждым летом зарубка всё сильнее заплывает твёрдой з_лотистой см_лой. (к. паустовский) : 1.перепишите текст, вставляя, где нужно, пропущенные буквы, раскрывая скобки, пропущенные запятые. графически объясните пропущенные орфограммы. 2. выпишите словосочетания, в которых главное слово выражено а) именем сущ., б) глаголом, в) наречием. 3. определите типы подчинительной связи в выбранных словосочетаниях. 4. определите, какой частью речи выражено зависимое слово. 5. произведите синтаксический разбор третьего предложения. вариант ii (1)тютчев вышел на прогулку (под )вечер. (2)он в_бще любил п_р_ходные ч_сы суток: когда утро или гасн_т день. (3)в таинстве_ых стыках сна и бодрств_вания пр_рода и всё мир_здание пр_открывает человеку дверь – ( царстве_ые покои свои, нет, но хотя(бы) в пр_хожую. (4)человек (по)преж_нему д_лёк от пост_жения целей намерений и символов тв_рца. (5)но может его то весёлой то грозной и (н_)когда (н_)повт_ряющ_йся игрой. (ю. нагибин : 1.перепишите текст, вставляя, где нужно, пропущенные буквы, раскрывая скобки, пропущенные запятые. графически объясните пропущенные орфограммы. 2. выпишите словосочетания, в которых зависимое слово выражено а) именем сущ., б) именем прил., в) наречием, г) местоимением. 3. определите типы подчинительной связи в выбранных словосочетаниях. 4. определите, какой частью речи выражено главное слово. 5. произведите синтаксический разбор третьего предложения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алексей Ксения
firsova5911
vet30
yastrik
okasnab
ilyatamurov
Yeroshkina411
zu87zu87
mvinogradov6
kristinmk
Rudakova_Yana
rinat
Рожков Зейдан460
svetlanam81
mariavayda88734