Подчеркни имена прилагательные вместе с именами существительными, к которым они относятся. 1. круглый, полосатый, с бахчи взятый, сахарный и алый стал - кушайте, , арбуз.
Круглый(прил),полосатый(прил),с бахчи взятый, сахарный(прил) и алый( прил) стал- кушайте арбуз(сущ)
Маргарита595
11.02.2020
Способы переноса значений слова каждое слово имеет лексическое значение. лексическим значением слова называется закрепленная в сознании говорящих соотнесенность звукового облика слова с тем или иным явлением действительности. прямое (или основное, главное) значение слова — это такое значение, которое непосредственно соотносится с явлениями объективной действительности. например, слово стол имеет следующее основное значение: «предмет мебели в виде широкой горизонтальной доски на высоких опорах, ножках». переносные (непрямые) значения слов возникают в результате переноса названия с одного явления действительности на другое на основании сходства, общности их признаков, функций и т.д. так, слово стол имеет несколько переносных значений: 1. предмет специального оборудования или часть станка сходной формы (операционный стол, поднять стол станка). 2. питание, пища (снять комнату со столом). 3. отделение в учреждении, каким-нибудь специальным кругом дел (справочный стол). в зависимости от того, на каком основании и по какому признаку название одного предмета переносится на другой, различают три типа переноса значений слов: метафору, метонимию и синéкдоху. некоторые лингвисты выделяют ещё перенос по сходству функций.1. метафора (гp. metaphora — перенос) — это перенос названия с одного предмета на другой на основании какого-либо сходства их признаков.сходство предметов, получающих одно и то же название, может проявляться по-разному: предметы могут быть похожи по форме (кольцо на руке — кольцо дыма, спелое яблоко — глазное яблоко); по цвету (золотой медальон — золотые кудри, шоколадный батончик — шоколадный загар); по функции (камин — печь и камин — электрический прибор для обогревания помещения, крыло птицы — крыло самолёта); по характеру звучания (завыл пёс — завыл ветер); сходство в расположении двух предметов по отношению к чему-либо (хвост животного — хвост кометы, нос человека — нос корабля); сходство в оценке предметов (ясный день — ясный стиль); сходство в производимом впечатлении (черное покрывало — черные мысли); возможны сближения и по другим признакам: зеленая клубника — зеленая молодежь (объединяющий признак — незрелость); быстрый бег — быстрый ум (общий признак — интенсивность); тянутся горы — тянутся дни (ассоциативная связь — протяженность во времени и пространстве). метафоризация значений часто происходит в результате переноса качеств, свойств, действий неодушевленных предметов на одушевленные: железные нервы, золотые руки, пустая голова, и наоборот: ласковые лучи, рев водопада, говор ручья.нередко бывает так, что главное, исходное значение слова метафорически переосмысляется на основе сближения предметов по разным признакам: седой старик — седая древность — седой туман; черное покрывало — черные мысли — черная — черная суббота — черный ящик (в самолете). метафоры, расширяющие многозначность слов, принципиально отличаются от поэтических, индивидуально-авторских метафор. первые носят языковой характер, они частотны, воспроизводимы, анонимны. языковые метафоры, послужившие источником возникновения у слова нового значения, в большинстве своем необразны, поэтому их называют «», «мертвыми»:
baron
11.02.2020
Сочинение в форме интервью с представителем профессии учитель. - ! ответьте на несколько интересующих нас вопросов! - ! я с радостью отвечу на ваши вопросы! - скажите , почему вы выбрали эту профессию? ведь многие говорят, что она - я выбрала для себя эту профессию, потому что люблю детей, люблю с ними общаться, обучать их. эта профессия для меня не сложна, но, конечно у меня возникают порой трудности, но я стараюсь их преодолеть. например, я быстро нахожу общий язык с детьми, и мы уходим от ссор и конфликтов. - а в вашей профессии какие важны качества человека? наверное - да, бузусловно доброта, терпение, рассудительность. ещё бы добавила общительность, открытость, искренность, изобретательность, находчивость. я проявляю терпимость к разным мнениям детей, я считаю, что каждое мнение имеет право на существование. вообще я предпочитаю неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение. я стараюсь не злиться, сдерживать себя, если кто-то проявляет какие-то шалости. я считаю своей главной обращать внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания. - скажите , а как должен одеваться учитель? а может это вообще не имеет никакого значения? - ну что вы! конечно, внешний вид имеет значение в моей профессиональной деятельности. внешний вид - это отражение того, каков наш внутренний мир и душевное состояние. и если учитель не понять как оденется - то какой он пример ученикам? внешний вид учителя конечно, напрямую не связан с содержанием учебной дисциплины, но влияет на качество ее усвоения. - вам за такую интересную беседу! с вами было интересно пообщаться! - и вам большое ! мне понравилось отвечать на ваши вопросы! - досвидания! успехов в работе! - досвидания! и вам того же!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подчеркни имена прилагательные вместе с именами существительными, к которым они относятся. 1. круглый, полосатый, с бахчи взятый, сахарный и алый стал - кушайте, , арбуз.