Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найти причастные обороты. дочь мамонтовых, милая и веселая верочка, привлекла внимание серова, и он попросил ее позировать. нелегко было живой, шаловливой девочке сидеть часами в комнате. но все же целый месяц позировала она художнику. девочка-подросток сидит за столом, в руках у нее персик. она глядит прямо на зрителя внимательными глазами, легкая улыбка затаилась в уголках рта. кажется, будто сама юность воплощена в ней, и нас охватывает ощущение необыкновенной поэтичности и свежести. комната наполнена воздухом, пронизана солнечным светом, льющимся из окна и освежающим девочку. а сколько прелести в красках: розовая кофточка, черный бант, смуглое лицо, зелень деревьев за этих, казалось бы совсем разных цветов, не режет глаз. наоборот, нас радует то, как хорошо и тонко они соединяются с друг другом. на розовой кофточке лежат голубые и сиреневые блики. и в этом сочетании та же удивительная гармоничность. художник искусно положил на полотно такие оттенки голубого и розового, которые прекрасно дополняют друг друга. а когда в картине все цвета согласованы, или, как говорят художники, найдены цветовые отношения, тогда и впечатление от картины будет единым. в «девочке с персиками» все светло, радостно. все говорит нам о молодости, о поэзии, о счастье жизни. (е.каменева.)