На золотистом фоне полотна изображена красивая прозрачная стеклянная ваза, необычной дутой формы. В ней находятся цветы белых и розовых оттенков, наверное, перед написанием картины, художник принес их из сада. Можно заметить, что один цветок выбивается из общей композиции. Он имеет яркий насыщенный золотистый цвет с красными вкраплениями в серединке бутона. Именно этот цветок делает образ натюрморта завершенным. Также внимание зрителя невольно привлекает вода в вазе: прозрачная и чистая. Она как – будто отражает солнечный свет и делает картину более легкой и теплой.
Не уводя внимания от букета, на столе находятся фрукты и ягоды. Среди них нет диковинных плодов. Обычные яблоки и виноград становятся необыкновенными под кистью живописца! В центре полотна виднеется кисть красной смородины, ее побег немного свисает с поверхности. Усики винограда продолжают тянуться вверх, Они напоминают роспись художника на холсте.
Невольно возникает вопрос: «Где же птица?». Впервые посмотрев на картину, я не увидела ее. Только через некоторое время, когда глаза привыкли к яркости натюрморта, я заметила птицу, парящую в воздухе, и готовую в любую минуту присесть на лежащее под ней яблоко. Она сливается с цветами и зеленой листвой. И лишь насыщенный синий окрас ее грудки и головы зрителю увидеть столь прекрасное создание.
Птица, бабочки, цветы, фрукты – художник смог увидеть и показать единство между ними. Картина наполнена невероятной гармонией, красотой и жизнью.
Понятие массового голода зародилось еще в Древности, когда это явление было, в первую очередь, обосновано периодами неурожая и бесконечными войнами.Сегодня же, когда человек считает, что достиг пика развития, около 850 миллионов людей голодают. Это значит, что один человек из 9 не имеет доступа к еде. По данным NSA США, в начале 2000ых годов ежедневно от голода умирало около 24000 человек. 45% всех смертей детей до 5 лет вызвано недоеданием.Согласно статистическим данным, проблема голода тесно связана с проблемой перенаселения. Так, в числе стран с наивысшим уровнем смертности большинство являются странами с высокой плотностью населения (среди них Чад, Нигер, Либерия).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте предложения, в которых данные слова в форме сравнительной степени выступают в значении наречий и в значении прилагательных.эти слова: тихо, быстро, ловко, ярко, смело, густо у меня не получается.
Сегодня щенок был тише и спокойнее, чем вчера. (прилаг. в сравнит. степени)
быстро - быстрее; Ночью поезд шел быстрее. (нареч.)
Этот спортсмен был быстрее своих соперников. (прилаг.)
ловко - ловчее; Со второй попытки ему удалось выполнить кувырок ловчее. (нареч.) В воде утки ловчее, чем на суше. (прилаг.)
ярко - ярче; С каждым днем солнце светило все ярче. (нареч.)
На празднике она оказалась ярче всех своих подруг. (прил.)
смело - смелее; В присутствии брата она чувствовала себя смелее. (нареч.)
Чтобы побороть свой страх, мы должны быть смелее. (прил.)
густо - гуще; Огород соседей все гуще зарастал сорняками. (нареч.)
Сметана гуще кефира. (прил.)