uisfbu7777733
?>

Сделайте нужно мне через 3 часа надо идти на конкурс. 1. прочитай слова.подарок, тетрадка, свободный, поздний, пароход, кедр запиши, сколько в этих шести словах звуков [д] и букв д. звуков [д] букв д 2. обведи номер слова, в котором третий звук – мягкий согласный. 1) лыжи 2) поляна 3) огоньки 4) зацепить 3*. даны звуки: [у], [с’], [ы], [п], [д], [р], [й’], [а], [ч’] раздели эти звуки на две группы. 1 группа 2 группа одну из выделенных тобою групп можно разделить ещё на две группы. предложи два того, как это можно сделать в характеристике звуков слова жильё допущено несколько ошибок. найди и исправь ошибки: зачеркни неправильно указанный признак и запиши сверху правильный вариант. [ж] – согласный, мягкий, глухой, обозначен буквой «ж». [ы] – гласный, безударный, обозначен буквой «и». [л’] – согласный, мягкий, глухой, обозначен буквами «л» и «ь». [й’] – согласный, мягкий, звонкий, обозначен буквой «ё». [о] – гласный, безударный, обозначен буквой «ё». 8** рассмотри последовательность схем состава слов: корень окончание , корень суфикс окончание , приставка корень суфикс окончание. ниже даны ряды слов. проверь, все ли слова в рядах соответствуют схемам. зачеркни слова, которые не подходят к схемам, над зачёркнутыми словами запиши по одному своему примеру подходящих слов. 1) рука, холодный, отгадка 2) морозы, города, находка 3) книга, бантики, посадка 4) пальто, морозный, дошкольный 9. обведи номер словосочетания, в котором допущена орфографическая ошибка. 1) гулять по аллее 2) сочинение о музеи 3) дорога в городе 4) рассказ о метели 10*. прочитай несколько названий. белогорск, большая утреж, сапожок, петухово, старица, верхняя тура, ягодное, восточный, горячий ключ, дятькино, пески, ыныкчанский, ясный найди и подчеркни те названия, написание которых не соответствует правилам языка. найди и подчеркни те названия, написание которых не соответствует правилам языка. 11**. вспомни три орфограммы, которые изучались в начальной школе. запиши название этих орфограмм и по 2 примера слов на каждую орфограмму. 1) 2) 3) 12. отметь словосочетание, в котором есть имя существительное женского рода, 3-го склонения, в форме творительного падежа. 1) гордится книгой 2) любуется молодёжью 3) пятно на скатерти 4) боится мыши 13. обведи номер ряда, в котором все слова – это имена существительные 2-го склонения. 1) сирень, картофель, муравей 2) мальчишка, апельсин, медведь 3) иней, офицер, медаль 4) тополь, облако, помидор

Русский язык

Ответы

denchiklo2299667
1) звуков "д" - 4
   букв "д" - 6
2) - 2) (л'- мягкий согласный)
3) 1 группа: у, ы, а (гласные)
    2 группа: с', п, д, р, й', ч' (согласные)
разделения 2 группы ещё на две: с', й', ч' (мягкие)
                                                                         п, д, р   (твёрдые)
разделения 2 группы на ещё две: с', п, ч' (глухие)
                                                                         д, р, й' (звонкие)
4) правильный вариант:
[ж] – согласный, твёрдый, звонкий, обозначен буквой «ж».
[ы] – гласный, безударный, обозначен буквой «и».
[л’] – согласный, мягкий, звонкий, обозначен буквами «л» и «ь».
[й’] – согласный, мягкий, звонкий, обозначен буквой «ё».
[о] – гласный, ударный, обозначен буквой «ё».
8) в первой строчке всё правильно
    во второй не подходит слово "города" (должно быть: корень, суффикс, окончание; а здесь только корень и окончание) свой пример: мышка
   в третьей строке все слова подходят
   в четвёртой строке не подходит слово "пальто" (всё слово - это корень. а окончания нет) свой пример: коза
9) - 2 словосочетание (сочинение о музее, а не музеи)
10)  я думаю это слова: Сапожок, Ыныкчанский, Дятькино (но в этом задании я не уверена)
11) Буквы И, У, А после шипящих; пример: жИзнь, чАщА 
      Безударные гласные в корне, проверяемые ударением. пример: холодать (проверяется словом хОлод, холОдный) 
      Буква Ь на конце существительных после шипящих. пример: мышЬ, рожЬ (3 скл.) но грач (без ь, потому что не 3 скл.)
12) - 2) (молодёжью - сущ. 3 скл., ж.р, в Тв. подеже)
13) - 4)
omigunova39
Например:
Первый раз я посетила библиотеку вместе с бабушкой и была восхищена атмосферой тишины и покоя, царившей в этом здании. Меня удивило, что в библиотеке было очень тихо и спокойно, в отличие от шумных магазинов.
Самым интересным праздником, на котором я побывала, я считаю Хэллоуин. Все были в разных костюмах, было много конкурсов и я познакомилась с новыми людьми.
Моя любимая книга - трилогия "Властелин колец". Я не могла оторваться от этой книги, пока не дочитала, и после ещё несколько раз перечитывала. В ней идёт речь о борьбе добра и зла, о согласовании разных племён и о том, что нужно быть с друзьями одним целым, и тогда всё можно преодолеть.
Нужной мне кажутся все профессии, ведь без врачей, без учителей, без инженеров, без швей люди не смогли бы обойтись в той или иной мере. Каждая профессия важна по-своему.
Shaubnatali
1.Немного лет тому назад, Там, где, сливаяся, шумят, Обнявшись, будто две сестры, Струи Арагвы и Куры, Был монастырь(сливаясь)
2.Она цвела С тех пор в тени своих садов, Не опасаяся врагов, 3а гранью дружеских штыков.(не опасаяся)
3.Но, чужд ребяческих утех, Сначала бегал он от всех, Бродил безмолвен, одинок, Смотрел, вздыхая, на восток, Гоним неясною тоской По стороне своей родной.(вздыхая)
4.Тогда, пустых не тратя слёз, В душе я клятву произнёс: Хотя на миг когда-нибудь Мою пылающую грудь Прижать с тоской к груди другой, Хоть незнакомой, но родной.(не тратя)
5.Много я часов Бежал, и наконец, устав, Прилёг между высоких трав; Прислушался: погони нет.(устав)
6.Недвижим, молча я лежал, Порой в ущелии шакал Кричал и плакал, как дитя, И, гладкой чешуёй блестя, Змея скользила меж камней;(блестя)
7.Из-под ног Сорвавшись, камень иногда Катился вниз - за ним бразда Дымилась, прах вился столбом;(сорвавшись)
8.То взор кровавый устремлял, Мотая ласково хвостом, На полный месяц, - и на нём Шерсть отливалась серебром.(мотая)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте нужно мне через 3 часа надо идти на конкурс. 1. прочитай слова.подарок, тетрадка, свободный, поздний, пароход, кедр запиши, сколько в этих шести словах звуков [д] и букв д. звуков [д] букв д 2. обведи номер слова, в котором третий звук – мягкий согласный. 1) лыжи 2) поляна 3) огоньки 4) зацепить 3*. даны звуки: [у], [с’], [ы], [п], [д], [р], [й’], [а], [ч’] раздели эти звуки на две группы. 1 группа 2 группа одну из выделенных тобою групп можно разделить ещё на две группы. предложи два того, как это можно сделать в характеристике звуков слова жильё допущено несколько ошибок. найди и исправь ошибки: зачеркни неправильно указанный признак и запиши сверху правильный вариант. [ж] – согласный, мягкий, глухой, обозначен буквой «ж». [ы] – гласный, безударный, обозначен буквой «и». [л’] – согласный, мягкий, глухой, обозначен буквами «л» и «ь». [й’] – согласный, мягкий, звонкий, обозначен буквой «ё». [о] – гласный, безударный, обозначен буквой «ё». 8** рассмотри последовательность схем состава слов: корень окончание , корень суфикс окончание , приставка корень суфикс окончание. ниже даны ряды слов. проверь, все ли слова в рядах соответствуют схемам. зачеркни слова, которые не подходят к схемам, над зачёркнутыми словами запиши по одному своему примеру подходящих слов. 1) рука, холодный, отгадка 2) морозы, города, находка 3) книга, бантики, посадка 4) пальто, морозный, дошкольный 9. обведи номер словосочетания, в котором допущена орфографическая ошибка. 1) гулять по аллее 2) сочинение о музеи 3) дорога в городе 4) рассказ о метели 10*. прочитай несколько названий. белогорск, большая утреж, сапожок, петухово, старица, верхняя тура, ягодное, восточный, горячий ключ, дятькино, пески, ыныкчанский, ясный найди и подчеркни те названия, написание которых не соответствует правилам языка. найди и подчеркни те названия, написание которых не соответствует правилам языка. 11**. вспомни три орфограммы, которые изучались в начальной школе. запиши название этих орфограмм и по 2 примера слов на каждую орфограмму. 1) 2) 3) 12. отметь словосочетание, в котором есть имя существительное женского рода, 3-го склонения, в форме творительного падежа. 1) гордится книгой 2) любуется молодёжью 3) пятно на скатерти 4) боится мыши 13. обведи номер ряда, в котором все слова – это имена существительные 2-го склонения. 1) сирень, картофель, муравей 2) мальчишка, апельсин, медведь 3) иней, офицер, медаль 4) тополь, облако, помидор
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vetroff-11
Николаев
Геннадьевич-Тимофеева158
natalili32
Усошина1059
YuREVICh646
efimov33
ЮлияДаниил520
kayrina
langprint
dzo-dzo
Sergei Gaishun
Plamia7917
Хохлова Иванович
Носов Тоноян