Начальная форма: ТРИНАДЦАТЬ
Часть речи: числительное (количественное)
Грамматика: именительный падеж
Формы: тринадцать, тринадцати, тринадцатью
Начальная форма: ЧАСЫ
Часть речи: существительное
Грамматика: множественное число, неодушевленное, родительный падеж
Формы: часы, часов, часам, часами, часах
Начальная форма: ЧАС
Часть речи: существительное
Грамматика: множественное число, мужской род, неодушевленное, родительный падеж
Формы: час, часа, часу, часом, часе, часы, часов, часам, часами, часах
Начальная форма: ТРИНАДЦАТЬ
Часть речи: числительное (количественное)
Грамматика: именительный падеж
Формы: тринадцать, тринадцати, тринадцатью
Начальная форма: МИНУТА
Часть речи: существительное
Грамматика: женский род, множественное число, неодушевленное, родительный падеж
Формы: минута, минуты, минуте, минуту, минутой, минутою, минут, минутам, минутами, минутах
Начальная форма: МИНУТЬ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: третье лицо, будущее время, действительный залог, множественное число, непереходный, совершенный вид
Формы: минуть, минул, минула, минуло, минули, мину, минем, минешь, минете, минет, минут, минув, минувши, минемте, мини, мините, минувший, минувшего, минувшему, минувшим, минувшем, минувшая, минувшей, минувшую, минувшею, минувшее, минувшие, минувших, минувшими
Вот:
Объяснение:
Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Их много. Все в тренировочных костюмах, с волосами,собранными в хвосты или заплетенными в косички. Через секунду я уже различаю три группы девочек в центре сбоку сзади. Моё внимание привлекает три девушки, стоявшие у дальней стены просторного зала. В руках они держат гимнастические обручи, поднятые вверх. Под музыку, гимнастки учат новый элемент,который показывает им их тренер - молодая женщина в спортивном костюме.
Я перевела свой взгляд на гимнасток сидящих на скамье. Они с интересом наблюдали за другими девушками. По их позам было понятно ,что они отдыхают после выполнения каких-то тяжёлых физических упражнений.
В центре стояла группа из трёх девушек. Они остановились отдохнуть после выполнения тяжёлых упражнений. Одна из них выделялась на фоне остальных. Она была одета в красный купальник,а в волосах у нее два огромных банта. Юная спортсменка улыбалась. Наверное, ей удалось выполнить какой-нибудь тяжёлый прыжок,который не получался у нее до этого.
Позади нее стояла гимнастка с обручем в руках. Она с интересом наблюдала за тренировкой девушек с тренером. Возможно, она тоже выполняла это упражнение.
Рядом с ними стояла девушка, поправляющая свой тапок, который у нее слетел во время прыжка через коня.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажи значение выделенных слов. 1. тоны : а) особенности звуков; б) оттенки цветов 2. тона: а) особенности звуков; б) оттенки цветов 3. корпуса: а) туловища; б) здания 4. корпусы: а) туловища; б) здания
2-б (это оттенки)
3-а
4-б (т.к. в Им. падеже)