dpolkovnikov
?>

Укажи значение выделенных слов. 1. тоны : а) особенности звуков; б) оттенки цветов 2. тона: а) особенности звуков; б) оттенки цветов 3. корпуса: а) туловища; б) здания 4. корпусы: а) туловища; б) здания

Русский язык

Ответы

ddavydov1116
1-а (тоны и полутоны это музыкальная школа)
2-б (это оттенки)
3-а
4-б (т.к. в Им. падеже)
Kashirina

Начальная форма: ТРИНАДЦАТЬ

Часть речи: числительное (количественное)

Грамматика: именительный падеж

Формы: тринадцать, тринадцати, тринадцатью

Начальная форма: ЧАСЫ

Часть речи: существительное

Грамматика: множественное число, неодушевленное, родительный падеж

Формы: часы, часов, часам, часами, часах

Начальная форма: ЧАС

Часть речи: существительное

Грамматика: множественное число, мужской род, неодушевленное, родительный падеж

Формы: час, часа, часу, часом, часе, часы, часов, часам, часами, часах

Начальная форма: ТРИНАДЦАТЬ

Часть речи: числительное (количественное)

Грамматика: именительный падеж

Формы: тринадцать, тринадцати, тринадцатью

Начальная форма: МИНУТА

Часть речи: существительное

Грамматика: женский род, множественное число, неодушевленное, родительный падеж

Формы: минута, минуты, минуте, минуту, минутой, минутою, минут, минутам, минутами, минутах

Начальная форма: МИНУТЬ

Часть речи: глагол в личной форме

Грамматика: третье лицо, будущее время, действительный залог, множественное число, непереходный, совершенный вид

Формы: минуть, минул, минула, минуло, минули, мину, минем, минешь, минете, минет, минут, минув, минувши, минемте, мини, мините, минувший, минувшего, минувшему, минувшим, минувшем, минувшая, минувшей, минувшую, минувшею, минувшее, минувшие, минувших, минувшими

polina3mag

Вот:

Объяснение:

Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Их много. Все в тренировочных костюмах, с волосами,собранными в хвосты или заплетенными в косички. Через секунду я уже различаю три группы девочек в центре сбоку сзади. Моё внимание привлекает три девушки, стоявшие у дальней стены просторного зала. В руках они держат гимнастические обручи, поднятые вверх. Под музыку, гимнастки учат новый элемент,который показывает им их тренер - молодая женщина в спортивном костюме.

Я перевела свой взгляд на гимнасток сидящих на скамье. Они с интересом наблюдали за другими девушками. По их позам было понятно ,что они отдыхают после выполнения каких-то тяжёлых физических упражнений.

В центре стояла группа из трёх девушек. Они остановились отдохнуть после выполнения тяжёлых упражнений. Одна из них выделялась на фоне остальных. Она была одета в красный купальник,а в волосах у нее два огромных банта. Юная спортсменка улыбалась. Наверное, ей удалось выполнить какой-нибудь тяжёлый прыжок,который не получался у нее до этого.

Позади нее стояла гимнастка с обручем в руках. Она с интересом наблюдала за тренировкой девушек с тренером. Возможно, она тоже выполняла это упражнение.

Рядом с ними стояла девушка, поправляющая свой тапок, который у нее слетел во время прыжка через коня.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажи значение выделенных слов. 1. тоны : а) особенности звуков; б) оттенки цветов 2. тона: а) особенности звуков; б) оттенки цветов 3. корпуса: а) туловища; б) здания 4. корпусы: а) туловища; б) здания
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lorsam36
sveremeev816
kozhevniks
ЛАРИСА Насоновская231
maximpr6
frolevgevg6420
nastya3213868
PivovarovaIlina1437
chikunova87194
Ярослав
D.Yu. Polina1703
alexkortyukov
Anatolevich-sergeevna
Elshel8694
sherifovaelina