voen-torg
?>

Представьте что вам надо образно рассказать о разделах лингвистики ученикам младшего возраста

Русский язык

Ответы

Татьяна Марина1287
Пунктуация (от лат. Punctum – «точка» ) - система знаков препинания в письменности любого языка.
Можно выделить следующие основные функции элементов системы пунктуации в письменности современных языков:
- указание на законченность смысловой части текста (предложения) : точка, восклицательный и вопросительный знаки, многоточие;
- выделение отдельных частей предложения: запятая, точка с запятой, тире, двоеточие;
- прямая речь: тире, кавычки;
- использование цитат в тексте: кавычки;
- указание того, что данное слово или словосочетание – сокращение от другого: дефис в середине, точка в конце, косая черта;
- разъяснение термина или определения в тексте без вывода в отдельное предложение: скобки;
- указание на пропуск части предложения: многоточие.

В теории пунктуации в России можно выделить три направления: логическое (смысловое) , синтаксическое и интонационное. Приверженцы логического направления пунктуации считают, что основное ее назначение в передаче смысла написанного, указания смысловых оттенков, которые важны для понимания всего текста.
Синтаксическое направление пунктуационной теории определяет основное назначение знаков препинания в выделении отдельных предложений и словосочетаний в них. Так синтаксическая структура текста становится более наглядной.
Последователи интонационного направления считают наиболее важным декламационное свойство пунктуации. Согласно этой теории знаки препинания служат для обозначения мелодии фраз при устном прочтении, построения интонации. Таким образом, знаки являются своего рода нотами, по которым «проигрывается» написанный текст.
Несмотря на различный подход, последователи всех трех направлений сходятся в выделении основного назначения пунктуации – ее коммуникативной функции (передаче смысла).Вот принимай роботу!
Пронкина_TEST1682

Немалым богатством сияли слободские церкви. Славный храм Богоматери покрыт был снаружи яркой живописью. На каждом кирпиче блестел крест, и церковь казалась одетой в золотую сетку. Очаровательный вид этот разогнал на время черные мысли, которые не оставляли князя Серебряного во всю дорогу.

А) немалым прил. богатством сущ , слободские  прил. церкви сущ , славный прил.  храм сущ., очаровательный  прил. вид сущ., черные  прил.мысли сущ , очаровательный  прил. сущ. вид, в золотую прил. сетку сущ  , яркой живописью сущ , на каждом  мест. кирпиче сущ , во всю  мест дорогу сущ .

Б) покрыт прич. живописью  сущ . ,  разогнал глаг.  на врем сущ. , не оставляли глаг.  княз сущ.  ,одетой прич.  в сетку сущ..

В) покрыт  прич. снаружи нар. ( смысловая связь)

А, Б ) С окончания и предлога или только с окончания.

nngudkova1970

Транскрипция слова: [в’й’уч’най’э]

в — [в’] — согласный, звонкий парный, мягкий (парный)

ь — не обозначает звука

ю —

[й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

[у] — гласный, ударный

ч — [ч’] — согласный, глухой непарный, мягкий (непарный, всегда произносится мягко), шипящий

н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

о — [а] — гласный, безударный

е —

[й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

[э] — гласный, безударный

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Представьте что вам надо образно рассказать о разделах лингвистики ученикам младшего возраста
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

akopovarch
pashyanaram
dashanna04225
marinaled8187
varvara-kulkova
mmurzina
agafonovalyudmila346
zimin0082
pavlino-mkr
djevgen
ietishkin
perminovaea
ivanjeka87
Columbia777
Vasilevna_Shabanova1502