Объяснение:
а) Существительные, образованные приставочным наказ.
б) Существительные, образованные суффиксальным древности, времена, изображением, писцами, дозорщиками, середине, обязанности, съёмками, межевщиками, съёмщиками, образование, геодезистами.
в) Существительные, образованные бессуффиксным профессий, землёй, России, земель, века, агенты
г) Существительные, образованные перехода слов из одной части речи в другую: Первого.
д) Существительные, образованные сложения: землемеры, топографами.
Слова: независимость, описанием, описчиками, размежеванием - образованы с суффикса и приставки.
ответ: 1 Девятое столетие прозвали "золотым веком" литературы. Так как именно в этом веке выпускали много произведений, которые стали классикой. Произведения тогда ставили своей главной целью заставить задуматься читателя задуматься о каких-то проблемах, а не развлекать его
2 В первый пример можно включить произведение, "Шинель" которое мы изучали в седьмом классе. Главный герой произведения столкнулся с проблемой связи с обществом
3, во-вторых, можно привести произведение "Горе от Ума". В нём сталкиваются московское общество и Чацкий. В нём идёт противопоставление двух сторон, старой и новой, первой прогрессивной, а второй уже старой и минувшей
4 Таким образом с литературы можно обратить внимание на проблемы, которые нас окружают. А для автора главной целью будет донести до читателя об этих проблемах
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие по интонации все предложения какие по интонации все предложения алёнки? какие предложения алёнки побудительные , а какие - повествовательные? надо решить какие знаки поставить в конце предложений. вдруг наша дверь распахнулась , и алёнка закричала из коридора: - в большом магазине весенний базар бежим , дениска там квас шипучий музыка играет бежим