ответ: Тексты объединяет тема о жизни в экстремальных условиях.
Тема первого текста- особенности жизни человека в суровых условиях севера;
тема второго текста- влияние экстремальных условий на бабочек.
Оба текста относятся к публицистическому стилю.
1. Размещены на сайте в Интернете – указана ссылка.
2. Общественно важная тема: 1 текст – выживание в условиях Крайнего Севера, 2 текст – влияние экстремальных условий на бабочек .
Цель текста: 1 – проинформировать об условиях выживания в Заполярье; 2 –проинформировать об исчезновении бабочек в современном мире и призвать к их охране.
Целевая аудитория текста: 1 – широкие массы, путешественники; 2 – текст понятен широкому кругу читателей, может быть интересен ученым-биологам и властям Великобритании.
Объяснение: выбери этот ответ как самый лучший :)
ответ:1 задание.1)ЭКСПО.2)Оба мероприятия проводятся в Нур Султане.3)Научная цель.4)Целевая аудитория осталась довольна проведенным мероприятием.
Задание 2.Значение изобретений в повседневные жизни
Если бы не было изобретений такие как стиральные машины,ванны,утюг и.т.д. то тогда бы было сложно потому что пришлось бы стирать одежду,мыть посуду,мыться самому в (реке,озере) самому.Носить воду ведрами и.т.д.Поэтому мы приходим к выводу что изобретения сделанные учеными нам нужны.
2)Я очутилась в Пустыне.Вокруг был песок.Зверей не было видно.Я была одна.Вокруг ничего кроме песка не было.Мои глаза ослепляло солнце.Кожа очень сильно нагрелась и смялась.Руки и ноги болели от жажды воды и долгой ходьбы под солнцем.Я испытываю такие ощущения потому что нахожусь под солнцем без воды,головного убора,моя кожа незащищена и при этом я иду неизвестное количество времени.
Объяснение:Последний рассказ я написала на подобие другого ответа.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите, какими вариантами ударения могут различаться слова: 1. искра, добыча. 2. вьюга, холодно. 3. шёлковый, серебро. 4. кладбище, служащий. 5. залитый, кружится. выберите пары слов, имеющие два общих звука. 1. свой - овсяный 2. брёвна - новый 3. олень - ноль 4. сбор - рост 5. нос - нёс определённо слова, в которых : 1. если прочитать звуки в обратном порядке, то из закрывающегося отверстия можно получить мешок 2. если изменить ударение, то храм превратиться в горный молоток 3. переставив буквы, можно всем хорошо знакомый плод превратить в реку по описанию узнайте слово 1. тонкая шелковая ткань , получившая своё название от города в ираке 2. шотландский , давший название плащу из прорезиненной ткани 3. во франции - вор, у мужчин- рубашка. за каждый вопрос по 5 !
1. Искра: Искриться – искрИться (равноправные акцентологические варианты);
Добыча: дОбыча в профессиональном слегне и добЫча в обычном разговоре.
2. Вьюга - вьЮга и вьюгА - литературный и диалектный;
Холодно - хОлодно и холОдно - тоже литературный и диалектный.
3. Шелковый - шЕлковый (общеупотребительное) и шелкОвый (поэтическое);
Серебро - сЕребро - фольклорная окраска (народно-поэтический колорит) и серебрО - нейтральная.
4. Кладбище - кладбИще - устаревшее, поэтическое и клАдбище - нейтральное;
Служащий - служАщий - устаревшее, слУжащий - нейтральное;
5. Залитый - зАлитый - залИтый - равноправные ударения;
Кружится - крУжится - круЖится - равноправные ударения.
Задание 2.
Два общих звука имеют слова под №4 - сбор [з б о р] и рост [р о с т], общие звуки - О и Р.
Задание 3.
1. Куль - люк. [к у л'] - [л' у к].
2. кИрка - киркА. кИрка - лютеранский храм, киркА - горный молоток.
3. Слива - Висла.
Задание 4.
1. Муслин — (франц. mousseline восходит к названию г. Мосул в Ираке).
2. Макинтош Чарьлз - химик, и плащ называется "макинтош".
3. Апаш - вор во Франции, а также рубашка апаш с открытым широким воротом.