нашла что-то вдруг пойдёт
Объяснение:
Речь - то форма, которая, словно кувшин воду, удерживает менталитет народа. И если разбить кувшин, то вода не исчезнет, а растечется, испарится, уйдет в землю. И люди без языка не исчезнут. Они станут иначе смотреть на те же вещи. Они станут другие.
Но когда я слышу призывы защитить наш язык от конкурентов, я вспоминаю старый анекдот о мужчине, который ехал отдыхать в Сочи, но сел в магаданского поезда. Конечно, он может сколько угодно размахивать темными очками от солнца и рассказывать другим пассажирам о красоток в бикини и полезные фрукты. Но поезд наконец приедет на станцию назначения. И тогда бедняге останется только стоять по колено в снегу и любоваться северным сиянием.
Тот анекдот существовал и сорок лет назад, когда власть установила информационную и товарную блокаду территории Советского Союза. Чтобы защитить наших дедушек и бабушек от западных идей и магазинов. Из опыта шестидесятников можно судить, что блокада неплохо защищает отечественную промышленность, но дискредитирует официальную культуру. К тому же романтика диссидентства добавляет привлекательности всему, что не одобряет власть. Да и каким образом тот защиту обеспечить в нынешних условиях? Поперерубати все телефонные провода, вдоль всей северной границы натянуть колючую проволоку в шесть строк и на каждом метре поставить пограничника с овчаркой? Это не разве что за русские песни налагать штраф, а за найденную во время обыска российскую книгу расстреливать на месте.
Впрочем, все эти меры нисколько не улучшат того положения, в котором находится наша родная речь. Потому что для ее защиты нужно развивать культуру, нужны произведения талантливых художников, нужны новые книги и фильмы, спектакли и песни, потому что без них наша речь будет существовать только в официальных документах и підручниках. й люди, вдохновенно защищали ее от конкуренции, растерянные, снимать посреди заснеженной пустыни пляжные очки от солнца.
Футбольный матч. Был солнечный летний день. Сидел я тогда на лавочке и мечтал о чем-то своем. И вдруг, я слышу чьи-то крики: "Пасс! Пасс давай, Ванька!". Оборачиваюсь, а там ребята играют в футбол. Там было много моих друзей. Мне сразу захотелось поиграть в футбол, чтобы показать им, как нужно играть. Я встал со скамейки, подошел к ребятам и с их: "Можно с вами поиграть?!". Они остановились, поглядели на меня, затем сказали: "Конечно! Ты будешь стоять в нападении!".
Как только началась игра, мне дали пасс. Я с мячом побежал в атаку, но тут игрок противоположной команды сделал подкат. Я упал на ногу-это было больно, но потом я собрался и начал, все-таки, играть. Судья назначил пенальти в ворота соперников. Ребята начали спорить кто из них будет бить. Единогласно они выбрали меня. Я с волнением подошёл к мячу. Ребята сильно надеялись на меня. Я подбежал к мячу и ударил по нему. Это был гол! Радостные ребята подбежали ко мне и начали хвалить. После этого команда соперников начала контратаку. Я быстро перехватил мяч и побежал в атаку. Обхожу одного, второго. Пашка кричит мне: "Пасс! Пасс!". Я дал ему пасс, он в штрафную противника и забил гол. После этого гола арбитр в свисток и дал сигнал о конце матча.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитай текст. найди глаголы в форме настаящего времени. выпиши их определи вид , время , лицо и число. собака- сидит за партой и решает наа сложение и вычитание, умножение и деление. собака -охотник с ружьём и сумкой идёт на задних ножках , ведёт на поводке крошечную собачку -охотничью собоку. собаки мчатся верхом на маленькой лохматой лошадке