Объяснение:
Волшебным цветком, возросшим~ на русской почве, называли современники оперу М.И. Глинки «Руслан и Людмила».
Когда впервые слушаешь увертюру этой оперы, кипучая, стремительная музыка сразу увлекает. Она начинается энергично, ликующе. Это настроение праздника, в котором участвует множество людей.
Потом появляется мягкая, проникновенная~ мелодия виолончелей. Мы услышим её в арии Руслана.
На пути Руслана встречаются неожиданные препятствия. Мы узнаём об опасности по таинственным, напряжённым созвучиям, характеризующим~ в опере Черномора. Потом возникают тихие, таинственные перезвоны колокольчиков. Чередуются необычные, какие-то прозрачные созвучия. Сады Черномора – это заколдованное царство, где всё застыло, подчинилось власти злого колдуна. И снова прежняя колючая мелодия. ∑Шествие Черномора, окружённого ~свитой покорных рабов, продолжается.⊃ Повест., невоскл., прост., двусост.,распр., осложнено прич. оборотом. Основа : шествие продолжается - =. Дополнение: Черномора. Определение( оборот) : окружённого ~свитой покорных рабов, продолжается ~
В конце звучит музыка торжествующей радостью. Черномор побежден=. В опере прославлено= мужество людей, преодолевших ~насилие и вероломство.
Задания, 1) найти все причастия, выделить их.
2)Морфологический разбор 1 причастия. ( Людей) преодолевших - прич. каких ? Н.ф. - преодолевший ~ Пост.пр вр., действит. ? cов.в. ,невозврат.Непост. :мн.ч. род.п. Определение~
3)Синтаксический разбор предложения( который выделен ∑⊃)
Если прислушаться, то везде, где бы ни находился человек, его сопровождает музыка. На отдыхе мы слушаем легкую музыку, на симфоническом концерте — произведения серьезных композиторов. А еще есть зажигательная танцевальная музыка, удивитель-5ьщ джаз, музыка альтернативных направлений.Наверное, в этом и заключается секрет музыки. Во всяком случае, так я понимаю это замечательное искусство. Действие музыки напоминает действие лекарства: оно может успокаивать, возбуждать, лечить душевные раны.Моя музыка очаровывает меня с каждым днём когда я её слушаю,музыка меня покряет своим тихим негромким ритмом
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитай. о чем говорится в тексте? закончен ли текст? если нет, то закончи его. не забудь озаглавить текст.запиши текст с заголовком. как-то мы нашли в лесу зайчонка. зайчик был совсем маленький и не мог сам есть. мы подложили его нашей кошке. она накормила зайчонка своим молоком. звери подружились. кошка даже научила зайчонка драться с сабачками.
В данном тексте рассказывается об истории дружбы зайчика и котика.
Я считаю, что текст не закончен. Закончить текст можно так:
Годы шли. Зайчик вырос, и мы решили отпустить его обратно в лес. Мы посчитали, что в живой природе ему будет лучше. Спустя несколько дней зайчик вернулся. Радости кошки не было предела. Они живут вместе и дружат вплоть до сегодняшнего дня.