1. 2) Любовь Ивановна поинтересовалась: Старченков сегодня в школу приходил?
Схема: А: «П?»
2. 2) Не обманывай старших! – возмутилась тётя Аня.
Схема: «П!» – а.
3. 3) Как ты сюда попала? – спросила меня женщина.
Схема: «П?» – а.
4. 3) Дедушка буркнул: Даша меня не убедила.
Схема: А: «П».
5. 3) Приходите завтра ко мне в гости, – предложил Женя.
Схема: «П», – а.
6. 2) Не шумите! – попросила нас мама.
Схема: «П!» – а.
7. 2) Так, нам завтра к восьми приезжать? – уточнила Настя.
Схема: «П?» – а.
8. 3) Собираемся на этом же месте через час! – громко объявил экскурсовод.
Схема: «П!» – а.
1. 2) Любовь Ивановна поинтересовалась: Старченков сегодня в школу приходил?
Схема: А: «П?»
2. 2) Не обманывай старших! – возмутилась тётя Аня.
Схема: «П!» – а.
3. 3) Как ты сюда попала? – спросила меня женщина.
Схема: «П?» – а.
4. 3) Дедушка буркнул: Даша меня не убедила.
Схема: А: «П».
5. 3) Приходите завтра ко мне в гости, – предложил Женя.
Схема: «П», – а.
6. 2) Не шумите! – попросила нас мама.
Схема: «П!» – а.
7. 2) Так, нам завтра к восьми приезжать? – уточнила Настя.
Схема: «П?» – а.
8. 3) Собираемся на этом же месте через час! – громко объявил экскурсовод.
Схема: «П!» – а.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Поставить вопросы к неодушивлённым мелкий грибной дождь сонно сыплется из низких туч. лужи от этого дождя всегда теплые. он не звенит, а шепчет что-то свое, усыпительное, и чуть заметно возится в кустах, будто трогает мягкой лапкой то один лист, то другой. лесной перегной и мох впитывают этот дождь не торопясь, основательно. поэтому после него начинают буйно лезть грибы — липкие маслята, лосички, боровики.
.Вопросы:
что? дождь
из чего? из туч
что? лужи
от чего? от дождя
в чем? в кустах
чем? лапкой
трогает что? лист
что? перегной, мох, длждь
что? грибы, маслята, лисички, боровики