Официально-деловой стиль речи — это функциональный стиль, используемый в государственно-политической, гражданской и экономической жизни, законодательстве, в сфере управления административно-хозяйственной деятельностью.Если вы получили задание написать объявление в официально-деловом стиле, придерживайтесь строго определённых правил, с которыми сопряжено данное понятие. Итак, рассмотрим его сущность.Объявление — это один из видов деловых бумаг, назначением которого является сообщение о каких-либо событиях, мероприятиях, которые касаются определённой группы людей.
Объявления составляются по такому плану:
1) к кому обращено объявление;
2) что сообщается в объявлении;
3) где и когда будет происходить то, о чём говорится в объявлении;
4) от чьего имени написано объявление.
Объявление должно быть немногословным, точным, понятным, в легко воспринимаемой форме в нём должно сообщаться основное. Дату, название мероприятия можно выделить другим цветом, текст должен быть красиво написан и красиво оформлен, чтобы объявление обращало на себя внимание. По содержанию объявления могут быть самыми разнообразными и составляться от имени организаций, учреждений, отдельных лиц.
Объявления печатаются в газетах, Интернете, передаются по радио
Научный текст и научная статья в копирайтинге отличаются особым стилем, который имеет четкие требования к написанию. В этом материале будут рассмотрены ключевые моменты оформления научных текстов с примерами и пояснениями. К концу прочтения этой статьи Вы будете сами в состоянии создавать собственные примеры научного текста.
Если Вам нужен наглядный пример научной статьи, то его можно найти на этой странице.
Любому копирайтеру рано или поздно приходится столкнуться с задачей написания научного текста. Цели таких текстов могут быть различными, например, создание материала с подробным техническим обоснованием или просто выполнение заказа на написание научной статьи. Однако в отличие от продающих текстов, традиционных веб-публикаций или записей в блоге, научный текст требует к себе особого подхода. Проявляется этот подход в строгом стиле и жестких рамках. Рассмотрим подробнее на примерах.
1. Структура научного текста
Для научных текстов не актуален принцип «перевернутой пирамиды». Вместо этого используется четкая последовательная структура. Научный текст должен обязательно быть логичным и последовательным.
Как правило, заключение дается в конце текста, в то время как для классического копирайтинга и веб-публицистики характерно ставить выводы в начале.
Если в научных текстах предлагается анализ, то следом за анализом обязательно должен идти вывод.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ставится ли запятая: лично мне становится