olgavbaranova
?>

Найдите ошибки, связанные с нерпавильным использованием союзов и союзных слов и построением сложных созных предложений. запишите их в исправленном виде. 1)учитель сказал, то что не надо пока идти в класс. 2)повесть посвящена эпохе ивана грозного, которую я читал совсем недавно. 3)дом сдан на эксплуатацию, который построили в короткие сроки выехали туда, куда поступила тревожная информация. 5)соседу не удалось поступить в институт. так как он много болел. 6)пойдешь если в школу, то не забудь взять все учебники и тетради

Русский язык

Ответы

Romanovna-yana
1)Учитель сказал,  что не надо пока идти в класс. 2)Повесть посвящена эпохе Ивана Грозного, о которой я читал совсем недавно. 3)Дом, который построили в короткие сроки, сдан на эксплуатацию выехали туда,откуда поступила тревожная информация. 5)Соседу не удалось поступить в институт,так как он много болел. 6)Если пойдешь  в школу, то не забудь взять все учебники и тетради
spodobnyi
Бурый медведь – это крупный хищный зверь. У него большая голова с маленькими ушами, мощные лапы, вооруженные острыми когтями, и короткий хвост. Шерсть довольно густая, окраска может иметь множество оттенков от светло-коричневой до почти черной.

Бурый медведь встречается в лесах Росси и в некоторых странах Азии (Китай, Япония, Ирак, Иран, Палестина и др.).

Медведи охотно поедают орехи, ягоды, сочные травы, желуди, крупные клубни и корни растений. Могут наведываться в поля, где лакомятся кукурузой, овсом и другими сельскохозяйственными культурами. Не отказываются медведи и от мелкой добычи, отлавливая лягушек, ящериц, мышей и насекомых. Многие медведи ловят рыбу. Иногда могут охотиться на оленей, косуль, ланей и других копытных животных. Все медведи – сладкоежки.
innesagrosheva22

Упражнение 1

Свернуть вправо, поглядывать изредка, поворотиться направо, справа от колонны, держаться запросто, наесться досыта, прийти затемно, одеться наскоро, начать сызнова, переписать набело, слева от кабинета, повернуть вправо, издавна знаком, запирать накрепко, соединить воедино, вытереть досуха, заколотить наглухо, проверить снова, отремонтировать заново, заниматься допоздна

Упражнение 2

Подоспеть вовремя, во время экскурсии, действовать наудачу, надеяться на удачу, копать в глубь, вглубь веков, насилу нашел, на силу не надейся, навеки исчезнуть, на веки веков, по началу фильма, обрадоваться поначалу, брызнуть на лицо, оказаться налицо, ввек не сыскать, в век электричества, в половине первого, вполовину меньше, вконец измучился, в конец коридора.

Упражнение 3

Впервые в истории, в первые секунды, на сколько частей, насколько могу судить, со всем коллективом, уехать совсем, разломать надвое, строительный материал на двое ворот, по этому расписанию, поэтому отстал, не за чем спрятаться, незачем спрашивать, не удалось вовсе, налить во все тарелки, сложить вшестеро, группа в шесть человек, подумал, затем написал, за тем поворотом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите ошибки, связанные с нерпавильным использованием союзов и союзных слов и построением сложных созных предложений. запишите их в исправленном виде. 1)учитель сказал, то что не надо пока идти в класс. 2)повесть посвящена эпохе ивана грозного, которую я читал совсем недавно. 3)дом сдан на эксплуатацию, который построили в короткие сроки выехали туда, куда поступила тревожная информация. 5)соседу не удалось поступить в институт. так как он много болел. 6)пойдешь если в школу, то не забудь взять все учебники и тетради
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

svetrusval
gorbelena1971
oloinics
НиканоровСалиев675
seleznev1980
Сергеевна-Иван1045
genya1509
Valerii276
marusyamr
skyey
ViktorovnaKraeva634
s777tver109
master-lamaster
Nikolaevich824
ylia89