Упражнение 1
Свернуть вправо, поглядывать изредка, поворотиться направо, справа от колонны, держаться запросто, наесться досыта, прийти затемно, одеться наскоро, начать сызнова, переписать набело, слева от кабинета, повернуть вправо, издавна знаком, запирать накрепко, соединить воедино, вытереть досуха, заколотить наглухо, проверить снова, отремонтировать заново, заниматься допоздна
Упражнение 2
Подоспеть вовремя, во время экскурсии, действовать наудачу, надеяться на удачу, копать в глубь, вглубь веков, насилу нашел, на силу не надейся, навеки исчезнуть, на веки веков, по началу фильма, обрадоваться поначалу, брызнуть на лицо, оказаться налицо, ввек не сыскать, в век электричества, в половине первого, вполовину меньше, вконец измучился, в конец коридора.
Упражнение 3
Впервые в истории, в первые секунды, на сколько частей, насколько могу судить, со всем коллективом, уехать совсем, разломать надвое, строительный материал на двое ворот, по этому расписанию, поэтому отстал, не за чем спрятаться, незачем спрашивать, не удалось вовсе, налить во все тарелки, сложить вшестеро, группа в шесть человек, подумал, затем написал, за тем поворотом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите ошибки, связанные с нерпавильным использованием союзов и союзных слов и построением сложных созных предложений. запишите их в исправленном виде. 1)учитель сказал, то что не надо пока идти в класс. 2)повесть посвящена эпохе ивана грозного, которую я читал совсем недавно. 3)дом сдан на эксплуатацию, который построили в короткие сроки выехали туда, куда поступила тревожная информация. 5)соседу не удалось поступить в институт. так как он много болел. 6)пойдешь если в школу, то не забудь взять все учебники и тетради