Яркий след оставила во мне повесть Л.Н.Толстого «Кавказский пленник».Каждая новая глава вела меня,как будто за руку от начала до самого финала.
События повести происходили достаточно давно,но всё что описано Толстым и в наше время очень актуально. Иван Жилин предстаёт очень ярким и волевым человеком.
Человеком надёжным ,другом преданным и любящим сыном. Унынье не свойственно ему. Чувства ответственности,любовь к Родине,матери,чувство собственного достоинства берут верх над страхом,голодом и болью.
Каждый день Жилин мечтает о побеге,каждый день чётко планирует свои действия. Не пугает его и возможная кара-смерть,если его поймают татары.
Находясь в плену со своим товарищем,он не оставляет его,даже понимая,что Костылин слаб как физически,так и духовно. Иван честно нёс на своих плечах друга в их первый побег,хотя самому идти было крайне тяжело. Даже после того,как беглецов поймали,Жилин не отчаивался,он своей смекалкой,огромным человеческим обаянием и добротой сумел расположить к себе Дину.
Объяснение:
Не могу не согласиться с высказыванием К. Паустовского, который посвятил нашему родному языку эти строки: "Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом". Действительно, русский язык принадлежит к числу наиболее развитых и богатейших языков мира. В чем же заключается его богатство?
Богатство любого языка определяется прежде всего богатством словаря. Известный русский учёный включил в «Словарь живого великорусского языка» более 200 тысяч слов. Важным источником обогащения речи служит синонимия. Наш язык очень богат синонимами — словами, имеющими общее значение и различающимися дополнительными оттенками или стилистической окраской. Синонимы привлекают пишущего или говорящего тем, что они позволяют с предельной точностью выразить мысль. Так, описывая чувства Анны Федотовны, автор использует синонимы "горечь и обида" (предложение № 44), "разговор обеспокоил, удивил, обидел" (предложение № 33), которые писателю более полно и многогранно раскрыть душевное состояние своей героини.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Распредели имена прилагательные по группам 1 качественное относительное притяжательное