Свобода – это есть проверка ответственности.ЖИТЬ - РОДИНЕ СЛУЖИТЬ.Квадрат – правильный четырехугольник. Алгебра – дисциплина, обобщающая и расширяющая знания по арифметике.Гроза – природное явление, возникающее в результате электрических разрядов.Кировоград, Днепропетровск, Винница – города центральной части Украины.Путь в дюнах – это опустошенные километры тишины, засухи и жажды.Мама – моя подруга.Пятью шесть – тридцать.С волками жить – по-волчьи выть.Наша цель – закончить задание до понедельника. Собака – друг человека.Питаться правильно – любить себя.Пить утром кофе – удовольствие.Учение – вот лучшее хобби.Защищать свою Родину – вот поступок героя.
happygal5224
14.05.2023
Памятник В.М. Шукшину на горе Пикет. Сульптор В. М. Клыков (1939-2007) Раненое детство
Обычно считается, что вера формируется в детстве. Бывает, что юность несет утрату веры, но именно детские воспоминания питают, живят душу человека. Детская вера - это не только религиозная вера, но и вообще свет детства: родители, семья... У Шукшина, так уж сложилось, в детстве было мало гармонии и радости. Отца репрессировали, когда писатель был в младенческом возрасте. «Забрали мужа. Выдумали глупость какую-то. Ночью зашли, он выскочил в сенцы, ну а в сенцах на него трое и навалились. Ребята перепугались. Наталья дрожит вся, а Василий губу прикусил аж до крови: мама, куда это батю? А самого как лихоманка бьет...»[1].
galiyamart6671
14.05.2023
Иван Буслов В первом эпизоде мы видим Ивана серьезным, угрюмым, собранным, настороженным. Что сделало его таким? В первые дни войны мальчик пережил смерть отца-пограничника, на руках у него погибает сестренка, мальчик был в лагере смерти, был в партизанах. Вот откуда его серьезность и угрюмость; он принял решение – мстить врагу, стать полезным нашей армии – добывать сведения о вражеских войсках для штаба. Вот откуда его собранность, молчаливость, настороженность. Но мы видим мальчика и играющим в землянке. Рисуя эту сцену, автор хочет подчеркнуть, что Иван остается мальчишкой, играет, как его сверстники, собирает ножички, вооружается биноклем, как настоящий командир. Он хотел бы гонять голубей, радоваться первому снегу, а он каждый день смотрит смерти в глаза. Совсем ёщё юный разведчик Иван уже ад фашистского лагеря смерти. Тяжело, по-взрослому ненавидит он врага. Ненависть к захватчикам и утрата близких людей сделали его жестоким и холодным. И редкий посторонний смог бы растопить лед в сердце мальчика. Он давно уже сознательно живет по суровым законам настоящей, невыдуманной войны. Он многократно был в тылу врага и добывал важные сведения, был с мел и отважен. Иван подолгу живёт на оккупированной немцами территории, ходит по деревням, посёлкам и собирает для штаба сведения о силе врага и его вооружении. Он всё видит, всё запоминает. И информация, которую он добывает, очень ценна. Его хотели отправить учиться в Суворовское училище А так храбрый парнишка погиб в 1943 году, но об этом узнал один из командиров только в 1945 году из тайных донесений полиции в Берлине. Мальчика задержали, когда он наблюдал за движением немецких войск, пытали, допрашивали, а потом расстреляли.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
20 предложений на правило тире между подлежащим и сказуемым