vladimyrgorbunov
?>

12.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все ославе.выпишите все цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью, учительница говорила негромко, но каждое её слово отдавалось в косте так жеотчётливо, как стук его сердца. - да, , это было. когда фашисты захватили новгород, (0) они сделалииз бюста льва толстого мишень. в этом классе, где сейчас сидите вы, училисьтакие же, как вы, новгородские .10. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.выпишите цифры, обозначающие занятые при вводной конструкции (вводиом словеитак, на чём мы остановились в прошлый раз? да, мы говорили про оборонусевастополя, в которой участвовал лев николаевич толстой. кто читал лъватолстого? должно быть, все, кто был в классе, подняли руки, и костя поднял руку. ончитал «детство» и «отрочество», хотел сказать об этом учительнице, но про-молчал, потому что и другие молчали, а только подняли руки.​

Русский язык

Ответы

Vyacheslavovna1867

В этом году из-за карантина мне пришлось учиться не как обычно, а дистанционно. Все ученики нашего класса, да и во всех школах, а также учителя теперь общаются только через Интернет. Мой режим дня на дистанционном обучении изменился: не нужно теперь так рано вставать, но уроки все равно есть. Просто они проходят в виде ZOOM конференций. Сначала было очень непривычно, но постепенно к такому виду работы мы все привыкли.

С домашними заданиями вообще беда. Их нужно сделать, сфотографировать и отослать учителям. Поскольку предметов в школе много, то такая рассылка занимает немало времени. Вроде бы и при обычном обучении уроков было много, но теперь кажется, что домашних заданий стало еще больше.

Из-за того, что учеба происходит дома, порой сложно себя заставить сесть за уроки. К тому же весна и очень хочется пойти погулять. Но больше всего я на дистанционном обучении тоскую из-за того, что не могу в живую пообщаться с одноклассниками, хотя мы постоянно переписываемся. Хорошо, что сейчас у всех есть смартфоны.

Главный плюс дистанционного обучения в том, что можно дольше поспать, уроки можно слушать с котом на руках. Минус в том, что приходится во многих темах разбираться самостоятельно. Также дома идет “война” за компьютер, поскольку родителям нужно работать удаленно.

rnimsk149

В этом году из-за карантина мне пришлось учиться не как обычно, а дистанционно. Все ученики нашего класса, да и во всех школах, а также учителя теперь общаются только через Интернет. Мой режим дня на дистанционном обучении изменился: не нужно теперь так рано вставать, но уроки все равно есть. Просто они проходят в виде ZOOM конференций. Сначала было очень непривычно, но постепенно к такому виду работы мы все привыкли.

С домашними заданиями вообще беда. Их нужно сделать, сфотографировать и отослать учителям. Поскольку предметов в школе много, то такая рассылка занимает немало времени. Вроде бы и при обычном обучении уроков было много, но теперь кажется, что домашних заданий стало еще больше.

Из-за того, что учеба происходит дома, порой сложно себя заставить сесть за уроки. К тому же весна и очень хочется пойти погулять. Но больше всего я на дистанционном обучении тоскую из-за того, что не могу в живую пообщаться с одноклассниками, хотя мы постоянно переписываемся. Хорошо, что сейчас у всех есть смартфоны.

Главный плюс дистанционного обучения в том, что можно дольше поспать, уроки можно слушать с котом на руках. Минус в том, что приходится во многих темах разбираться самостоятельно. Также дома идет “война” за компьютер, поскольку родителям нужно работать удаленно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

12.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все ославе.выпишите все цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью, учительница говорила негромко, но каждое её слово отдавалось в косте так жеотчётливо, как стук его сердца. - да, , это было. когда фашисты захватили новгород, (0) они сделалииз бюста льва толстого мишень. в этом классе, где сейчас сидите вы, училисьтакие же, как вы, новгородские .10. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.выпишите цифры, обозначающие занятые при вводной конструкции (вводиом словеитак, на чём мы остановились в прошлый раз? да, мы говорили про оборонусевастополя, в которой участвовал лев николаевич толстой. кто читал лъватолстого? должно быть, все, кто был в классе, подняли руки, и костя поднял руку. ончитал «детство» и «отрочество», хотел сказать об этом учительнице, но про-молчал, потому что и другие молчали, а только подняли руки.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

AndreiAstakhva1442
s-shulga
tatiyanabe2013727
Stefanidi_Semeikina1896
pizniak
marinakovyakhova
AlekseiBunina1895
cheremetdiana
Aleksandrovna-Marina
ogonizoloto
ibird777
leeteukism
sanyaborisov910067
Шмидт Ирина
Chikichev456