В начале 1960-х годов СССР был бесспорным лидером в освоении космоса, поэтому то, что первое послание братьям по разуму было отправлено именно советскими учеными, удивления не вызывает. Впрочем, традиции подобного рода исследований были заложены еще в Российской империи. В 1876 году в нынешнем Хельсинки вышла книга Эдварда Неовиуса "Величайшая задача нашего времени". В ней ученый заявил о необходимости установить контакты с внеземными цивилизациями. Для этого предлагалось использовать световые сигналы. По словам члена Российской академии космонавтики имени Циолковского, астрофизика Льва Гиндилиса, Неовиус не только показал техническую возможность осуществления такой связи, но и построил для этого специальный язык на принципах математической логики. Однако тогда же стало понятно, что одна страна реализовать дорогостоящий проект не сможет, требовалась кооперация, что в те годы было утопией - освоение космоса еще не рассматривалось как государственная задача.
При рассмотрении профессиональной компетентности учителя на первый план ставится личность самого педагога. Так, прежде всего, личность учителя – ее ценностные ориентации, смыслы, идеалы – определяют сущность педагогической деятельности. В начале ХХ века П.Ф. Каптерев специально подчеркивал, что «личность учителя в обстановке обучения занимает первое место, те или другие свойства личности педагога будут повышать или понижать воспитательное влияние его на результаты обучения».
Объяснение:
Я так считаюПоделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По широкому мокрому лугу по зазеленевшим холмам по длинной пыльной дороге по сверкающим обагренным кустам и по реке полились сперва алые потом красные золотые потоки молодого горячего света. (и. тургенев.) подчеркнуть в предложениях грамматическую основу. мне лень