Егор, бабушка, мама и папа смотрели телевизор.
По второй программе показывали кинокомедию. Егор и бабушка ужасно смеялись. Мама не смеялась, так как проверяла школьные тетради и смотрела на экран не всё время. Папа сидел хмурый: по первой программе шёл футбол, а футбол он любил больше всего на свете.
Наконец фильм кончился. Папа хотел переключить телевизор на первую программу, но мама остановила его. На экране появился диктор и объявил, что сейчас будет передача на тему «Что такое счастье?». Мама сказала, что будет смотреть эту передачу, потому что до сего времени не знает, что это такое. Папа сказал, что не будет смотреть, так как некоторое представление на этот счёт у него есть. Бабушка сказала, что вместо телевизионного счастья предпочитает прогулку перед сном.
Егор побежал в коридор одеваться. Егору очень нравится гулять с бабушкой, потому что с ней всегда интересно: она отвечает на все его вопросы и никогда не отмахивается. А ещё бабушка может делать чудеса, совсем как волшебница из сказки (По Т. Рождественской).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить графическую схему для всех этих предложений вот: белка наелась, оглянулась и исчезла. весною дождь парит, а осенью мочит. всё исчезло: и пламя , и вода, и небо. лисёнок отпрянул, но не убежал. осина лопотала, судачила и сплетничала. в лесу пахнет или прелыми листьями или нагретой корой умоляю !
[-.-.-.- - =, а -.-.-. = ] Однородные сказуемые = в кружочек
[ - (об.сл.) : и-, и -, и - ] Однородные подлежащие - в кружочек
[ - =, но =] Однородные сказуемые = в кружочек
[ - =, =и = ] Однородные сказуемые = в кружочек.
[-.-.- = ~ или ~ ]. Однородные дополнение в кружочек.