1) Подобрать проверочное слово, то есть такое слово, где тот гласный звук, который необходимо проверить будет в сильной позиции (под ударением) 2) Подобрать проверочное слово, то есть то слово, в котором после этого непроизносимого согласного звука будет идти гласный 3) Выбор букв зависит от той буквы/букв, стоящих после безударной. В корне -раст- это сочетание букв "ст". В корне - ращ- это буква "щ". В корне -рос- это буква "с". Нужно просто запомнить какая буква пишется перед "ст", "щ", "с" 4) В этих корнях выбор букв зависит от буквы, стоящей после безударной гласной. Если это буква "г", то пишем "а". Ну а если это "ж", пишем "о". Также в этих корнях выбор буквы зависит от суффикса, который после корня. Если есть суффикс "а", то пишем корень -лаг-, а если любой другой суффикс или его вообще нет, то пишем -лож-
Olgera1
30.12.2021
И вот одна мыша готовит : ,,А давайте сделаем большую нору ,чтоб кот нас не достал, Другая предложила ''а давайте лучше спрячемся в старом шкафу,туда точно кот не пролезет А третья мышка ,только сказала " Ночью пробежим к хозяйке на кровать ,и как следует напугаем ее " Мыши удивились ,такой идеи и сказали " Давайте каждый поступит по своему плану ,а через год встретимся на это м же месте .Мышки спрятались кто куда ,но а третья пошла к хозяйке дома ,та проснувшись испугалась мышей ,и выгнала кота из дому за то ,что тот не словил мышь . Встретившись позже ,в норке мыши поблагодарили отважного мышенка ,и жили вместе ничего не боясь!
лес-пере/лес/иц/а