Janaz842060
?>

Составить словообразовательное гнездо от исходного слова друг. вот пример как делать: лес - лесной - лесник лес - лесок - лесочек лес - облесить лес - лесхоз лес - лесовоз

Русский язык

Ответы

vkurnosov20008
Друг-дружный-друзья
друг-дружба- дружочек
друг- подружиться
друг- дружок
друг- подруга
skvik71672

1. ответ : В ответ на веские доводы доктор согласился быть моим секундантом; я дал ему ТАКЖЕ(=и) несколько наставлений НАСЧЁТ(=о) условий поединка.


2.Раневская приезжает из Парижа, ЧТОБЫ покаяться в своих грехах, а ТАКЖЕ найти покой в родном имении.

Первые несколько лет, прожитых в Вене, стали для Бетховена ПОИСТИНЕ счастливейшим временем его жизни, ПОТОМУ ЧТО именно здесь он приобрёл настоящую известность.

Страсть к чтению у Башкирцевой была ненасытна работать – громадная, ПРИТОМ пищей для её ума были КАК БУДТО все предметы.

ПО-ВИДИМОМУ(вводное слово), Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а ТАКЖЕ (=и) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.

Я люблю ТОТ(указательное местоимение) ЧАС, когда, черпая вёслами прозрачную, как первые льдинки, озёрную воду, выплываешь на лодке НАВСТРЕЧУ (производный предлог ) едва зародившемуся дню.


ответ : Раневская приезжает из Парижа, ЧТОБЫ покаяться в своих грехах, а ТАКЖЕ найти покой в родном имении.


3.Жарким летом пересыхают все озёра Туркмении, ЗАТО(=но) озеро Ясхан изобилует прекрасной водой, В ТЕЧЕНИЕ(производный) многих веков об этом складывали легенды.

Кошки отличаются тонким слухом: ВВИДУ(= из-за) особенностей организма они слышат все звуки, а

ЗАСЧЁТ голоса эти животные могут выразить много разных чувств.

Неизвестно, ОТКУДА у читателей существует устойчивое мнение, что читать книгу надо один раз. НАПРОТИВ, если ум развит более, нежели чувства, то лучше всего возвращаться к прочитанному.

Сегодняшние мастера особенно любят работать с ювелирными украшениями, покрытыми эмалью, ПОТОМУ что такие изделия не тускнеют С ТЕЧЕНИЕМ(сущ.) времени.

Ежедневно, ЧТО БЫ ни случилось, композитор выходит из дому: почувствовать простор, увидеть небо ему ТАК ЖЕ необходимо, как сидеть за роялем.


4.Эксперимент был проведён удачно, ПРИЧЁМ впервые,

ПОЭТОМУ все были очень довольны.

В НАЧАЛЕ сентября ночи стоят холодные, ЗАТО(=но) дни стоят тёплые, безветренные.

Баржа двигалась вниз ПО ТЕЧЕНИЮ(сущ.) , но НАСТОЛЬКО(наречие) медленно, что казалась неподвижной.

Пелагея была человеком

На РЕДКОСТЬ открытым, добрым; ЗА (предлог) ТО(указательное местоимение) её и любили в деревне.

Павел Петрович НЕ РАЗ (= много раз своему брату, когда тот мучился, придумывая, КАК(наречие) БЫ(частица) извернуться и найти недостающую сумму.


ответ : Эксперимент был проведён удачно, ПРИЧЁМ впервые,

ПОЭТОМУ все были очень довольны.


5. ИТАК(вводное слово) , подытожим всё сказанное: лес – наш целитель, наше богатство и, НАКОНЕЦ(вводное слово), лучший наряд земли.

Надо было дождаться Семёнова во ЧТО БЫ то ни стало, ПОТОМУ что его приезд решал многое.

Небо хмурилось ТАК(наречие) ЖЕ(частица) , как и вчера, море штормило, ПОЭТОМУ прогулку на катере пришлось отложить.

В ТЕЧЕНИЕ(производный предлог лета мне пришлось жить в старинной подмосковной усадьбе, ПРИТОМ она не была похожа на обычные усадьбы.

ПО НАЧАЛУ(сущ., начало) романа молодого писателя трудно было судить о таланте автора, однако ВПОСЛЕДСТВИИ(наречие) читатели оценили его произведение по достоинству.

6.ОТ ТОГО(указательное местоимение) места, где они распрощались с Бруком, их отделяли теперь по меньшей мере пять километров, ПОЭТОМУ возвращаться назад не было уже никакого смысла.

И бледная поганка ТОЖЕ нужна, ПО ЭТОМУ её создала природа.

ТУТ ЖЕ(частица) потребовалось просить мало знакомых мне людей, ЧТОБЫ позвонили маме.

Хозяйка не могла понять, ПОЧЕМУ я так долго, В ТЕЧЕНИЕ (производный предлог) нескольких минут, разглядываю фотографии на стене.

Лес спит молча, неподвижно, КАК БУДТО всматривается КУДА-ТО своими верхушками.


ответ : ИТАК(вводное слово) , подытожим всё сказанное: лес – наш целитель, наше богатство и, НАКОНЕЦ(вводное слово), лучший наряд земли.


7.ЧТОБЫ(союз) договориться, не надо НИКОГО(местоимение) так настойчиво уговаривать.

НИКАКАЯ родина другая НЕ ВОЛЬЁТ(глагол) мне в грудь мою теплынь.

Хоть в шёлк одень НЕРЯХУ(сущ.) , всё глядеть НЕ НА ЧТО (местоимение) .

КАБЫ (союз =если) знал, где упасть, СОЛОМКИ БЫ(частица) постелил.

Я человек небогатый; дела мои расстроены, да и к ТОМУ ЖЕ (частица) мне наскучило кочевать с места на место В ТЕЧЕНИЕ(производный предлог) целого года.


ответ : ЧТОБЫ(союз) договориться, не надо НИКОГО(местоимение) так настойчиво уговаривать.


8.НЕСМОТРЯ на причитания бабушки, я ВСЁ-ТАКИ ушёл.

Видимо, ему НЕЗДОРОВИЛОСЬ (глагол без не не употребляется) , ПОЭТОМУ он отказался от пищи.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ мы ХОТЕЛИ БЫ (частица) поблагодарить устроителей праздника.

ПОНЕВОЛЕ заяц бежит, когда лететь НЕ НА ЧЕМ(местоимение) .

По некоторым мелочам, ПО ТОМУ , например, как оба они ВМЕСТЕ варили кофе, я мог заключить, что живут они мирно, благополучно и что они рады гостю.


ответ : Видимо, ему НЕЗДОРОВИЛОСЬ (глагол без не не употребляется) , ПОЭТОМУ он отказался от пищи.

AleksandrIvanovich1273

Казахские семейные традиции имеют множество уникальных особенностей в плане именования своих потомков, в статусе человека по его возрасту, а также в принципах воспитания детей. Семейные отношения строились на особой иерархии, и большое внимание уделялось родственным связям, принадлежности к определенному роду или клану. Воспитание детей и различные обряды, связанные с взрослением ребенка, имели религиозный характер, и здесь чувствуется симбиоз мусульманских и кочевых традиций.

В первую очередь стоит отметить принцип «жети ата» (в переводе с казахского «семь отцов»), который формировал институт родственных связей. Базовым элементом было то, что внуком семьи становился ребенок от сына, и его называли «немере», а ребенок от дочери назывался «жиен», что переводится как «племянник», и этот потомок уже не мог претендовать на принадлежность к этому роду. Таким образом продолжателями рода были только мужчины. Мальчик, родившийся от внука, назывался «шобере», что значит «правнук». И так далее: сын «шобере» становился «шепшек», что означает «крохотный»; его сын был «немене», то есть «непонятный», а потомок уже в седьмом поколении именовался «туажат», что означает «рожденный быть чужим». Потомок «туажата» назывался уже «журежат», и считался представителем другого рода. Таким образом казахи вели свою родословную до седьмого поколения, и это делалось для того, чтобы люди помнили и чтили своих предков, а с практичной стороны для того, чтобы не заключались браки между близкими родственниками.

Семейные традиции казахов также включали различные принципы воспитания сыновей: старшего сына отправляли к бабушке и дедушке, среднего сына готовили стать воином, а младшего сына оставляли у себя, и ему полагалось своим родителям. С самого рождения, ребенок проходил через множество обрядов, часть которых ему стать самостоятельным и опытным человеком.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить словообразовательное гнездо от исходного слова друг. вот пример как делать: лес - лесной - лесник лес - лесок - лесочек лес - облесить лес - лесхоз лес - лесовоз
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sredova71121
Anatolevich
Решетникова
vladimirkirv
Татьяна-Мария
Anatolevich-sergeevna
master-lamaster
Chutaeva381
natabodrikova
dentinnsmr467
VSArsentev
houseoftorture138
allo22-27
Konstantin_Vadimirovich
Aleksei1463