10 лет ребенок находится в школе, формируется как личность, общаясь со сверстниками - безусловно это все должно находиться под надзором и направляться.
И поменяв немало школ, насмотревшись всякого, могу точно сказать - самые искалеченные судьбы у людей там, где детьми не занимались, все отдано было на самотек, взрослые не умели воспитывать, не участвовали в жизни детей, не подавали позитивный пример, не создавали благожелательной атмосферы, не развиваться всесторонне помимо изучения школьной программы, а только лишь все сводилось к формальному преподаванию.
Вот где все сводилось к только изучению предметов - там и разводилась "дедовщина" среди малолетних, совершались преступления, какие-то из детей навсегда возненавидели школу и стали замкнуты, что сейчас особо актуально, и все понять не могут, откуда прет эта вся "ауешная" дрянь и пр.
Где же детьми занимались - как семья до сих пор многие, позитивные и успешные люди.
ССП:
1. Наступила (сказуемое) весна (подлежащее), и растаял (сказуемое) снег (подлежащее). [ = - ], и [= - ] .
2. Грянул (сказуемое) гром(подлежащее), а дождь (подлежащее) так и не пошёл (сказуемое). [ = - ], а [ - =] .
3. То солнце покажется, то дождик закапает.
То [ - = ], то [ - = ].
СПП:
Когда наступает(сказуемое) весна(подлежащее), возвращаются(сказуемое) перелётные птицы(подлежащее).
(когда = -), [ = -].
[Тот самый лес (подлежаще), (где я (подлежащее) любил бывать (сказуемое) летом), часто мне снился(сказуемое)].
[ - ,( где - =), =].
Сказки (подл.) говорят(сказ.) нам, что дружбу надо беречь(сказ.).
[- =], (что =).
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Роща с соловьем на каждой ветке темный бор без окон без дверей- все в моей грудной вместилось клетке и еще не мало места в ней