1) Фандорин увидел, что коляска останавливается и ткнул извозчика в спину. +
2) Отчётливо помню, что, пока я тащил лодку, эта мысль мелькнула у меня в голове. +
3) Вешние воды буйно, и в начале апреля уже шумели скворцы.
тут нужна запятая, сложносочинённое предложение с двуми грамматическими основами
4) На дворе вовсю гомонили воробьи, да шаркала метла дворника.
тут нужна запятая, потому что это бессоюзное предложение состоящие из двух грамматических основ
5) Я глубоко убеждена, что каждый человек неповторимо талантлив и в каждом заложен божественный дар.+
) 1)Запоздалая семейка колокольчиков на осенней опушке у каждого в душе вызывает что-то своё: один обрадуется, будто нашёл жемчужное зерно, другой грустно улыбнётся (вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет то, о чем говорится в первой).
2) Птица наклонилась, развернула веером хвост:хвост тотчас вспыхнул синим oгнём (вторая часть предложения является следствием того, о чем говорится в первой).
3) Одинокое дерево ветра боится, одинокий человек людей страшится.
4) В непогоду фотографировать в лесу нельзя: дождь оставляет на фотообъективе частые капли (вторая часть предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой).
5) Не было злого умысла - нет и вины у человека
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать 3-5 предложений. "честный честью дорожит, а чем дорожить бесчестному? "
Дальше на основе этого можешь дописать что-то своё