rinat
?>

Нужно подготовить учебное сообщение об одушевленных и неодушевленных именах существительных. и что бы было понятно для ученицы 5-6 класса.

Русский язык

Ответы

ЕлизаветаВладимирович
Существительные-весьма непростой раздел русского языка. Они бывают в единственном и множественном числе, в разных падежаз...Но в этот раз мы поговорим с вами о том, как определить-одушевленные или неодушевленные существительные.
Для начала надо задать вопрос к существительному. Если слово отвечает на вопрос "Кто?"-это одушевленное сушествительное, если слово отвечает на вопрос "Что?", то это неодушевленное сушествительное.
Казалось бы, все просто. Но тем не менее это очень важно, особенно при разборах.
Приведем примеры: петух. Кто? Одушевленное существительное.
Стол. Что? Неодушевленное существительное.
Об этом можно говорить много, но самое основное мы теперь знаем.
vickuznetsova8677
5.самодвижущиеся- сам,движ (корни )ущ-суфф.ие-оконч.ся-постфикс (возвратной суфф.), словообразование от сами двигаться
разработанные-раз-приставка,работ-корень, ан,н-суффиксы, ые-окончание, словообразование от разработать
сложность-слож-корень, ность-суффикс(точно не помню), словообразование от сложный
7. деревянный- безуд.гласные 'е', суфф. янн - исключение
бесстрастно- бес- приставка с оглушением перед глухим согл., 'т'-непроизносимый согл., 'о' -суффикс наречия
разыгрывалось- если корень начинается с 'и', то после приставки идет замена на 'ы', 'а'-суффикс, 'о'-окончание сред.рода
талантливый-непроверяемые безуд.гласные в корне
приводимые-при-приставка (значение приближения), 'о'-безуд.гл ,проверяется ударением
что бы он ни делал- 'бы' раздельно (можно убрать без изменения смысла), 'ни'- в значении 'делал' (нет отрицания)
9. Любовь к часам, бесстрастно выстукивающим время, ...
(ответы приблизительны, не во всем уверена! !!)
Veril8626
5.самодвижущиеся- сам,движ (корни )ущ-суфф.ие-оконч.ся-постфикс (возвратной суфф.), словообразование от сами двигаться
разработанные-раз-приставка,работ-корень, ан,н-суффиксы, ые-окончание, словообразование от разработать
сложность-слож-корень, ность-суффикс(точно не помню), словообразование от сложный
7. деревянный- безуд.гласные 'е', суфф. янн - исключение
бесстрастно- бес- приставка с оглушением перед глухим согл., 'т'-непроизносимый согл., 'о' -суффикс наречия
разыгрывалось- если корень начинается с 'и', то после приставки идет замена на 'ы', 'а'-суффикс, 'о'-окончание сред.рода
талантливый-непроверяемые безуд.гласные в корне
приводимые-при-приставка (значение приближения), 'о'-безуд.гл ,проверяется ударением
что бы он ни делал- 'бы' раздельно (можно убрать без изменения смысла), 'ни'- в значении 'делал' (нет отрицания)
9. Любовь к часам, бесстрастно выстукивающим время, ...
(ответы приблизительны, не во всем уверена! !!)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно подготовить учебное сообщение об одушевленных и неодушевленных именах существительных. и что бы было понятно для ученицы 5-6 класса.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rublevaoe392
gorod7
Oslopova
Tarakanova_pavel
nataliagoncharenko
tatiyanabe2013727
Tatianarogozina1306
ogonizoloto
s-shulga
podenkovaev314
trast45
orantus3
Самохвалова-Геннадьевна
machkura
vladimyrgorbunov