zakup-r51
?>

Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл фразы из текста: «пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать даже с глазу на глаз». (1)со времени своего производства в офицеры и в особенности с поступ- ления в действующую армию, шестнадцатилетний петя ростов находился в постоянно возбуждённом и счастливом состоянии радости от того, что он взрослый, и старался не пропустить какого-нибудь случая проявить настоящее геройство. (2)когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать кого-нибудь со донесением в партизанский отряд под командованием денисова, петя так просил послать его, что генерал не мог отказать. (3)но, отправляя мальчика, он запретил ему участвовать в каких бы то ни было действиях отряда, помня безумный поступок пети в сражении под вязьмой, когда тот поскакал в цепь под огонь французов, подвергая себя смертельной опасности, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был послан. (4)вечером, когда офицеры отряда сидели за обеденным столом в маленькой деревянной избушке и петя вместе со всеми ел жаренную на вертеле душистую баранину, он обратился к денисову: – (5)так что же вы думаете, василий фёдорович: это ничего, если я с вами останусь на денёк? (6)мне велено всё узнать – вот я и узнаю, однако вы меня пустите, ̆ста, в самую – (7)в самую главную, пётр ильич, – повторил денисов, и глаза его сощурились улыбкой. (8)немного успокоившись, петя стал перебирать в памяти события дня. (9)он тут же вспомнил, как видел утром молоденького француза-барабанщика, взятого в плен. (10)«нам-то здо́рово, а ему каково? (11)узнать бы, где он, – взволнованно подумал петя. – (12)спросить можно, да скажут, что сам мальчик и мальчика . (13)стыдно будет, если я с ну, да всё равно! » (15)и тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не будет ли в их лицах насмешки, он сказал: – (16)господа, а можно позвать этого мальчика, пленного? (17)дать ему чего-нибудь (18)может, он – (19)да, жалкий мальчишка, – сказал денисов, не найдя ничего стыдного в этом напоминании. – (20)позвать его сюда. (21)винсент боссе его зовут. – (22)я позову, – сказал петя и выбежал на двор. – (23)вам кого, сударь? – спросил голос из темноты. (24)петя отвечал. – (25)а, весеннего? – сказал казак. – (26)он, кажется, у костра греется. – (27)эй, весенний! (28)висеня! – послышались в темноте голоса и смех. – (29)а мальчонка шустрый, что огонь, – сказал гусар, стоявший подле пети. – (30)мы его покормили давеча. (31)страсть голодный был! (32)в темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери. – (33)хотите есть? – сказал петя по-французски. – (34)не бойтесь, я обещаю, что вам ничего не сделают. (35)войдите, войдите. – (36), сударь, – отвечал барабанщик дрожащим, почти детским голосом и стал обтирать о порог свои испачканные в грязи ноги. (37)пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать даже с глазу на глаз. (38)потом в темноте взял его за руку и её. (39)«ах, что бы мне для него сделать? » – проговорил сам с собою петя, отворяя дверь, чтобы пропустить мальчика. (40)когда барабанщик вошёл визбушку, петя сел подальше от него, потому что считал для себя унизительным обращать на него внимание. (41)он только ощупывал деньги, лежавшие в кармане, и был в сомнении, не стыдно ли будет дать их несчастному барабанщику. (по л.н. толстому*)

Русский язык

Ответы

Albina
Петя – самый младший в семье Ростовых, любимец матери. Он попадает на войну совсем юным, и главная цель для него – совершить подвиг; стать героем.Он вырос чутким и добрым, и это сострадание присутствует даже на войне.
Так, он хотел бедному солдату, считая его мальчиком, попавшим в беду.Благородство Пети идет от души, однако он стесняется своего поступка. Возможно, кому-то из бойцов покажется малодушием то, что Петя Ростов врага."Когда барабанщик вошел в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. Он только ощупывал в кармане деньги и был в сомненье, не стыдно ли будет дать их барабанщику". Автор иронизирует над своим героем. Быть настолько чутким, искренним, доброжелательным к врагу – вот настоящая доброта и любовь к людям.
ecogoi
Все мы в жизни что-то хотим. Кто-то хочет новый велосипед на день рождения, кто-то собаку, кто-то хочет в будущем стать бизнесменом, ну а кто-то банально не вставать рано утром, а спать столько, сколько душа пожелает. Желания у всех разные, и их очень много. Практически каждый день мы чего-то хотим. Это могут быть несбыточные фантазии, а могут и вполне обыденные вещи. Тем не менее «хочу» - это то, чего нет на самом деле, это вещи или события, которых мы очень желаем. 

Помимо такого заветного «хочу» , в нашей жизни присутствует приземленное слово «надо» . Утром надо рано вставать и идти - кому в школу, кому на работу. Надо мыть за собой посуду и убирать в комнате. Надо слушаться старших и им, и т. д. «Надо» - это наши каждодневные обязанности, которые иногда выполнять не очень хочется. 

Между «хочу» и «надо» - огромная пропасть. Мы не всегда можем получить то, что желаем. Но мы все должны к этому стремиться. Мне кажется, что для осуществления своей мечты нужно пройти через многие трудности, преодолеть препятствия и совершить кучу дел, которые «надо» совершить. Только выполняя свои обязанности, соблюдая правила, установленные обществом, мы сможем достичь заветной цели и сохранить при этом доброжелательные отношения с окружающими.
Александр Сергей
Начну с того, что существует очень большая разница между словами: "хочу и надо".
С одно стороны, со словом "надо" нет проблем, потому что оно обозначает, что что-то должно быть куплено или сделано из-за необходимости.
И слово "хочу" выражает только желание и не всегда бывает необходимым. Человек сам вправе решать, как ему жить: как "надо" или как "хочу".
С другой стороны,  если у человека нет финансовых трудностей, то он может себе позволить даже "надо", не то что "хочу".
Но бывает и по-другому. Часто человек просто не может позволить себе ни то, ни другое из-за элементарного отсутствия денег. Например, многие не любят ездить в общественном транспорте, и, конечно, хотят купить машину. Но у них нет на это средств. Это первый конфликт между "хочу и надо".
В заключениe хочу сказать, что каждый сам выбирает свою дорогу в жизни, сам расставляет свои приоритеты, взвешивает два маленьких, но таких ёмких слова "хочу и надо" и идет к своей цели.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл фразы из текста: «пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать даже с глазу на глаз». (1)со времени своего производства в офицеры и в особенности с поступ- ления в действующую армию, шестнадцатилетний петя ростов находился в постоянно возбуждённом и счастливом состоянии радости от того, что он взрослый, и старался не пропустить какого-нибудь случая проявить настоящее геройство. (2)когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать кого-нибудь со донесением в партизанский отряд под командованием денисова, петя так просил послать его, что генерал не мог отказать. (3)но, отправляя мальчика, он запретил ему участвовать в каких бы то ни было действиях отряда, помня безумный поступок пети в сражении под вязьмой, когда тот поскакал в цепь под огонь французов, подвергая себя смертельной опасности, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был послан. (4)вечером, когда офицеры отряда сидели за обеденным столом в маленькой деревянной избушке и петя вместе со всеми ел жаренную на вертеле душистую баранину, он обратился к денисову: – (5)так что же вы думаете, василий фёдорович: это ничего, если я с вами останусь на денёк? (6)мне велено всё узнать – вот я и узнаю, однако вы меня пустите, ̆ста, в самую – (7)в самую главную, пётр ильич, – повторил денисов, и глаза его сощурились улыбкой. (8)немного успокоившись, петя стал перебирать в памяти события дня. (9)он тут же вспомнил, как видел утром молоденького француза-барабанщика, взятого в плен. (10)«нам-то здо́рово, а ему каково? (11)узнать бы, где он, – взволнованно подумал петя. – (12)спросить можно, да скажут, что сам мальчик и мальчика . (13)стыдно будет, если я с ну, да всё равно! » (15)и тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не будет ли в их лицах насмешки, он сказал: – (16)господа, а можно позвать этого мальчика, пленного? (17)дать ему чего-нибудь (18)может, он – (19)да, жалкий мальчишка, – сказал денисов, не найдя ничего стыдного в этом напоминании. – (20)позвать его сюда. (21)винсент боссе его зовут. – (22)я позову, – сказал петя и выбежал на двор. – (23)вам кого, сударь? – спросил голос из темноты. (24)петя отвечал. – (25)а, весеннего? – сказал казак. – (26)он, кажется, у костра греется. – (27)эй, весенний! (28)висеня! – послышались в темноте голоса и смех. – (29)а мальчонка шустрый, что огонь, – сказал гусар, стоявший подле пети. – (30)мы его покормили давеча. (31)страсть голодный был! (32)в темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери. – (33)хотите есть? – сказал петя по-французски. – (34)не бойтесь, я обещаю, что вам ничего не сделают. (35)войдите, войдите. – (36), сударь, – отвечал барабанщик дрожащим, почти детским голосом и стал обтирать о порог свои испачканные в грязи ноги. (37)пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать даже с глазу на глаз. (38)потом в темноте взял его за руку и её. (39)«ах, что бы мне для него сделать? » – проговорил сам с собою петя, отворяя дверь, чтобы пропустить мальчика. (40)когда барабанщик вошёл визбушку, петя сел подальше от него, потому что считал для себя унизительным обращать на него внимание. (41)он только ощупывал деньги, лежавшие в кармане, и был в сомнении, не стыдно ли будет дать их несчастному барабанщику. (по л.н. толстому*)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Oksana373
Golubitskaya378
Seid-ZadeNadezhda1769
bogatskayaa
Gainalii1912
Varvara
Ivanovich_Kostik898
ams-sim
Сергеевич1386
РостиславовичЮлия1147
askorikova
Волков1968
самир1078
ValeriyaAleksandr
tarrin-ka