bessalaias
?>

Но в западной, черной, комнате свет, струившийся сквозь кроваво-красные стекла и падавший на темные занавеси, казался особенно таинственным и столь дико искажал лица присутствующих, что лишь немногие из гостей решались переступить ее порог.

Русский язык

Ответы

kabanovae
Что сделать то надо?
kifstd

этический кодекс вводиться с целью повышения эффективности выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей.

Добросовестное исполнение должностных обязанностей

ответственно выполнять поставленные задачи. Исправлять ошибки и учиться. Постоянно совершенствоваться и улучшать свою работу.

Уважительное отношение к коллегам и руководству Компании

созданию дружественной среды, основанной на уважении каждой личности и создании условий для ее развития

Взаимоотношения сотрудников и Компании

Сотрудники — основа репутации Компании. Поэтому необходимо сознавать, что любые неэтичные или антиобщественные действия, совершенные на рабочем месте или в свободное время, могут нанести ущерб репутации Компании

Взаимоотношения между сотрудниками Компании Взаимоотношения между сотрудниками Компании, вне зависимости от занимаемой должности или сферы деятельности, строятся на принципах взаимного уважения и взаимо открытости и доброжелательности, командной работы и ориентации на сотрудничество.

Любые формы пренебрежительного или оскорбительного отношения друг к другу являются недопустимыми.

Взаимоотношения между руководителями и подчиненными Взаимоотношения подчиненных с руководителями строятся на принципах, уважения, дисциплины и соблюдения субординации, добросовестного выполнения как своих прямых должностных обязанностей, так и других заданий руководства, не описанных в должностных инструкциях, но напрямую относящихся к сфере и специфике деятельности подразделения Компании.

gre4ka2004

этический кодекс вводиться с целью повышения эффективности выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей.

Добросовестное исполнение должностных обязанностей

ответственно выполнять поставленные задачи. Исправлять ошибки и учиться. Постоянно совершенствоваться и улучшать свою работу.

Уважительное отношение к коллегам и руководству Компании

созданию дружественной среды, основанной на уважении каждой личности и создании условий для ее развития

Взаимоотношения сотрудников и Компании

Сотрудники — основа репутации Компании. Поэтому необходимо сознавать, что любые неэтичные или антиобщественные действия, совершенные на рабочем месте или в свободное время, могут нанести ущерб репутации Компании

Взаимоотношения между сотрудниками Компании Взаимоотношения между сотрудниками Компании, вне зависимости от занимаемой должности или сферы деятельности, строятся на принципах взаимного уважения и взаимо открытости и доброжелательности, командной работы и ориентации на сотрудничество.

Любые формы пренебрежительного или оскорбительного отношения друг к другу являются недопустимыми.

Взаимоотношения между руководителями и подчиненными Взаимоотношения подчиненных с руководителями строятся на принципах, уважения, дисциплины и соблюдения субординации, добросовестного выполнения как своих прямых должностных обязанностей, так и других заданий руководства, не описанных в должностных инструкциях, но напрямую относящихся к сфере и специфике деятельности подразделения Компании.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Но в западной, черной, комнате свет, струившийся сквозь кроваво-красные стекла и падавший на темные занавеси, казался особенно таинственным и столь дико искажал лица присутствующих, что лишь немногие из гостей решались переступить ее порог.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iralkap
irinatikhonov
info40
Plotnikovangav
chysvv
layna1241383
adel25159
opal19575
Aleks120498
mmihail146
Леонтьева
ganul
oslopovavera
sve707ta
kriapex