leonid-adv70
?>

Вследующих в ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. № 1. у меня есть цветок, (1) - сказал он, (2) - и я каждое утро его поливаю. у меня есть три вулкана, (3) я каждую неделю их прочищаю. все три прочищаю, (4) и потухший тоже. мало ли что может случиться. и моим вулканам, (5) и моему цветку полезно, (6) что я ими владею. а от тебя нет никакой деловой человек открыл было рот, (7) но ничего не ответил, (8) и маленький принц отправился дальше. ответ: 6 № 2. маленький принц смотрел на фонарщика, (1) и ему все больше нравился этот человек, (2) который был так верен своему слову. маленький принц вспомнил, (3) как он когда-то переставлял стул с места на место, (4) чтобы лишний раз поглядеть на закат солнца. и ему захотелось другу. послушай, (5) - сказал он фонарщику, (6) - я знаю средство: ты можешь отдыхать, (7) когда только ответ: № 3. твоя планетка такая крохотная, (1) - продолжал маленький принц, (2) - ты можешь обойти её в три шага. и просто нужно идти с такой скоростью, (3) чтобы всё время оставаться на солнце. когда захочется отдохнуть, (4) ты просто всё иди, (5) и день будет тянуться столько времени, (6) сколько ты пожелаешь. ну, (7) от этого мне мало толку, (8) - сказал фонарщик. - больше всего на свете я люблю спать. ответ: № 4. я , (1) а не путешественник. мне ужасно не хватает путешественников. ведь не ведут счет , (2) рекам, (3) горам, (4) морям, (5) океанам и пустыням. - слишком важное лицо, (6) ему некогда разгуливать. он не выходит из своего кабинета. но он принимает у себя путешественников и записывает их рассказы. и если кто-нибудь из них расскажет что-нибудь интересное, (7) наводит справки и проверяет, (8) порядочный ли человек этот путешественник. ответ: № 5. если поглядеть со стороны, (1) это было великолепное зрелище. движения этой армии подчинялись точнейшему ритму, (2) совсем как в . первыми выступали фонарщики новой зеландии и австралии. засветив свои огни, (3) они отправлялись спать. за ними наступал черед фонарщиков китая. исполнив свой танец, (4) они тоже скрывались за кулисами. потом приходил черед фонарщиков в россии и в индии. потом - в африке и европе. затем в южной америке, (5) затем в северной америке. и никогда они не , (6) никто не выходил на сцену не вовремя. ответ: № 6. взрослые вам, (1) конечно, (2) не поверят. они воображают, (3) что занимают много места. они кажутся сами себе величественными, (4) как баобабы. а вы посоветуйте им сделать точный расчёт. им это понравится, (5) они ведь обожают цифры. вы же не тратьте время на эту арифметику. это ни к чему. вы и без того мне верите. ответ: № 7. «какая странная планета! - подумал маленький принц. - совсем сухая, (1) вся в иглах и соленая. и у людей не хватает воображения. они только повторяют то, (2) что им дома у меня был цветок, (3) моя краса и радость, (4) и он всегда заговаривал первым». ответ: № 8. потом он уснул, (1) я взял его на руки и пошел дальше. я был взволнован. мне казалось - я несу хрупкое сокровище. мне казалось даже, (2) что ничего более хрупкого нет на нашей земле. при свете луны я смотрел на его бледный лоб, (3) на сомкнутые ресницы, (4) на золотые пряди волос, (5) которые перебирал ветер, (6) и говорил себе: всё это лишь оболочка. самое главное - то, (7)чего не увидишь его полуоткрытые губы дрогнули в улыбке, (8) и я сказал себе ещё: трогательней всего в этом спящем маленьком принце его верность цветку. ответ: № 9. тогда я опустил глаза, (1) да так и подскочил! у подножья стены, (2) подняв голову к маленькому принцу, (3) свернулась жёлтая змейка, (4) из тех, (5)чей укус убивает в полминуты. нащупывая в кармане револьвер, (6) я бегом бросился к ней, (7) но при звуке шагов змейка тихо заструилась по песку, (8) словно умирающий ручеек, (9) и с еле слышным металлически звоном неторопливо скрылась меж камней. я подбежал к стене как раз вовремя, (10) чтобы подхватить моего маленького принца. ответ:

Русский язык

Ответы

arbat
2) 2 3 4 7
3) 3 4 6
4) 7 8
5) 1
6) 3
7) 2
8) 2 5 7
9) 5 10
ooozita5

а) Робко свечу потушив, я подхожу к окну.

б) Мальчик слушал сестру разинув рот.   (не выделяем, т.к. "разинув рот" - фразеологизм)

в) Маленькая девочка, только вбежав с улицы и сильно запыхавшись, с порога затараторила что-то.

г) Она рассказывала об этом, смеясь.

д) Воробьи, звонко чирикая, купались в луже.

е) Быстро и не мешкая, я подошёл к кассе.

ж) Девочки вбежали домой, и, неся на руках чёрного щенка и перебивая сестрёнку, Таня начала рассказывать, как всё было.

з) Он, тараторя, выпалил перевод.

AndreiAstakhva1442

Выстрелив- деепричастие, нач.ф.: выстрелить, в предложении выступает как обстоятельство

Сказав- деепричастие, нач.ф.: сказать, в предложении выступает как обстоятельство

Отведав- деепричастие, нач.ф.: отведать, в предложении выступает как обстоятельство

Глядя- деепричастие, нач.ф.: глядеть, в предложении выступает как обстоятельство

Прокормит- глагол, нач.ф.: прокормить, в предложении выступает как сказуемое

Сердись- глагол, нач.ф.: сердиться, в предложении выступает как сказуемое

Сдавайся- глагол, нач.ф.: сдаваться, в предложении выступает как сказуемое

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вследующих в ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. № 1. у меня есть цветок, (1) - сказал он, (2) - и я каждое утро его поливаю. у меня есть три вулкана, (3) я каждую неделю их прочищаю. все три прочищаю, (4) и потухший тоже. мало ли что может случиться. и моим вулканам, (5) и моему цветку полезно, (6) что я ими владею. а от тебя нет никакой деловой человек открыл было рот, (7) но ничего не ответил, (8) и маленький принц отправился дальше. ответ: 6 № 2. маленький принц смотрел на фонарщика, (1) и ему все больше нравился этот человек, (2) который был так верен своему слову. маленький принц вспомнил, (3) как он когда-то переставлял стул с места на место, (4) чтобы лишний раз поглядеть на закат солнца. и ему захотелось другу. послушай, (5) - сказал он фонарщику, (6) - я знаю средство: ты можешь отдыхать, (7) когда только ответ: № 3. твоя планетка такая крохотная, (1) - продолжал маленький принц, (2) - ты можешь обойти её в три шага. и просто нужно идти с такой скоростью, (3) чтобы всё время оставаться на солнце. когда захочется отдохнуть, (4) ты просто всё иди, (5) и день будет тянуться столько времени, (6) сколько ты пожелаешь. ну, (7) от этого мне мало толку, (8) - сказал фонарщик. - больше всего на свете я люблю спать. ответ: № 4. я , (1) а не путешественник. мне ужасно не хватает путешественников. ведь не ведут счет , (2) рекам, (3) горам, (4) морям, (5) океанам и пустыням. - слишком важное лицо, (6) ему некогда разгуливать. он не выходит из своего кабинета. но он принимает у себя путешественников и записывает их рассказы. и если кто-нибудь из них расскажет что-нибудь интересное, (7) наводит справки и проверяет, (8) порядочный ли человек этот путешественник. ответ: № 5. если поглядеть со стороны, (1) это было великолепное зрелище. движения этой армии подчинялись точнейшему ритму, (2) совсем как в . первыми выступали фонарщики новой зеландии и австралии. засветив свои огни, (3) они отправлялись спать. за ними наступал черед фонарщиков китая. исполнив свой танец, (4) они тоже скрывались за кулисами. потом приходил черед фонарщиков в россии и в индии. потом - в африке и европе. затем в южной америке, (5) затем в северной америке. и никогда они не , (6) никто не выходил на сцену не вовремя. ответ: № 6. взрослые вам, (1) конечно, (2) не поверят. они воображают, (3) что занимают много места. они кажутся сами себе величественными, (4) как баобабы. а вы посоветуйте им сделать точный расчёт. им это понравится, (5) они ведь обожают цифры. вы же не тратьте время на эту арифметику. это ни к чему. вы и без того мне верите. ответ: № 7. «какая странная планета! - подумал маленький принц. - совсем сухая, (1) вся в иглах и соленая. и у людей не хватает воображения. они только повторяют то, (2) что им дома у меня был цветок, (3) моя краса и радость, (4) и он всегда заговаривал первым». ответ: № 8. потом он уснул, (1) я взял его на руки и пошел дальше. я был взволнован. мне казалось - я несу хрупкое сокровище. мне казалось даже, (2) что ничего более хрупкого нет на нашей земле. при свете луны я смотрел на его бледный лоб, (3) на сомкнутые ресницы, (4) на золотые пряди волос, (5) которые перебирал ветер, (6) и говорил себе: всё это лишь оболочка. самое главное - то, (7)чего не увидишь его полуоткрытые губы дрогнули в улыбке, (8) и я сказал себе ещё: трогательней всего в этом спящем маленьком принце его верность цветку. ответ: № 9. тогда я опустил глаза, (1) да так и подскочил! у подножья стены, (2) подняв голову к маленькому принцу, (3) свернулась жёлтая змейка, (4) из тех, (5)чей укус убивает в полминуты. нащупывая в кармане револьвер, (6) я бегом бросился к ней, (7) но при звуке шагов змейка тихо заструилась по песку, (8) словно умирающий ручеек, (9) и с еле слышным металлически звоном неторопливо скрылась меж камней. я подбежал к стене как раз вовремя, (10) чтобы подхватить моего маленького принца. ответ:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кашихина
Volkanovaa19
kirycha-2000719
many858
jamaltreid
grigoriev8
Бочкова_Елена203
Rakitin
nastya3213868
motor2218
vardartem876
Soliyabronzoni
zmlavra
narkimry134
anyakru94