Укажите, какое средство выразительности использовано в ниже предложении. котелок сердится и бормочет на огне. (пришвин м.) 1) олицетворение 2) метафора 3) эпитет 4) сравнение и объясните почему.
1) олицетворение, тк котелку придаются человеческие возможности, то есть он сам этого сделать не может
Pona4ka93
28.02.2020
Мир детства расширялся стремительно и ежедневно. И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно и на всю жизнь. А.С.Пушкин писал:"Говорят, что несчастье хорошая школа, но счастье есть лучший университет" Равное, доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости. Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в противоположное, больше всего волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известны эти доли секунды перед прыжком через препятствие, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.
gumirovane2294
28.02.2020
Дети впитывают окружающий мир в себя ежесекундно, ежечасно. Поэтому ровное отношение взрослого к ребенку необходимо для воспитания души малыша. Детские воспоминания образны, и впечатления, полученные в раннем возрасте, остаются в человеке на всю жизнь. Я думаю, что весенний скворечник ассоциировался у многих с домом, миром, счастьем. Ребятишки - тонкие ценители неуловимо- реальных состояний. Да и взрослым известно, что хрустящая картошка - на грани сырого и испеченного. Мы должны ценить миг между и будущим, который называется жизнью.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите, какое средство выразительности использовано в ниже предложении. котелок сердится и бормочет на огне. (пришвин м.) 1) олицетворение 2) метафора 3) эпитет 4) сравнение и объясните почему.