memmedovallahverdi0239
?>

Спишите текст , описывающий картину а. а. пластова сенокос . вставьте пропущенные буквы , расставьте знаки препинания , раскройте скобки . оцените роль прилагательных в данном описании. и продолжи описание картины 5-ма предложениями с начериями! июнь . сенокос . мы словно , как звучит каждый из этого ( ) цветного букета и как звенят нежными а(к , кк ) , голубые , , , , , ( ) багря(н , нн ) ые , пурпурные и золотые колеры . мощно звучат трубы ввысь (бело ) ствольных берёз , и , как а(к, кк, ) этой июня , ра(с, сс)ыпаются , нн)ой трелью ми(л, лл)ионы листьев.

Русский язык

Ответы

Anastasiya
Слышим
цветок
цветного букета,и как. звенят нежными аккордами сиреневые,голубые,лазоревые,бирюзовые,жёлтые,шифрованные,(пунцево)багрянные,пурпурные и золотые колеры.Мощно звучат трубы вознесённых ввысь белоствольных берёз,и как аккомпанемент этой полофонии июня,рассыпаются серебряной трелью миллионы листьев.
5предложений:
Слышим,как хрустят и ломаются золотые колеры.Как старательно пашут люди косой.Это усердство и старание под открытым солнцем.Да, так что безразлично сломаются ли они морально или физически.И делают они не смотря, ни на что
Korobeinikov-Yulich23
Июнь . Сенокос . Мы словно слышим , как звучит каждый цветок из этого тысячецветного букета и как звенят нежными аккордами сиреневые , голубые , лазоревые , бирюзовые , жёлтые , шафранные , пунцово-багряные , пурпурные и золотые колеры . Мощно звучат трубы вознесённых ввысь белоствольных берёз , и , как аккомпанимент этой полифонии июня , рассыпаются серебряной трелью миллионы листьев.
Все вокруг так свежо и дружелюбно, что хочется присоединится к этим людям. Над головой безумно красивое, высоко раскинутое небо. Под ногами- по- волшебному озарённый солнцем, разноцветный ковёр поляны. Наступила на миг тишина, и мы услышали кукушку, гудение шмеля, песню трудолюбиво работающей пчелы. А за всей этой бурлящей радостью жизни зритель тех дней невольно представлял себе всю бездну страдания и смертей, которую принял народ в недавние страшные годы войны.
mskatrinmadness
Каждому человеку при рождении родители дают имя. Но в силу разных причин окружающие не всегда называет человека по имени, а придумывают разные прозвища, иногда даже обидные.
Обычно прозвище получает человек с интересной фамилией, или у него есть во внешности или поведении какие-то отличительные черты. У моего папы есть друг, у которого прозвище Золотой. Однажды я спросил у папы, почему дядю Сережу все называют «Золотой» . Папа мне рассказал, что его с детства стали так называть за рыжий цвет волос. Действительно, как я раньше сам не догадался, что дядя Сережа получил это прозвище, потому что у него рыжие волосы с золотым отливом.
Обычно прозвище человек получает в школьные годы. Стоит кому-то заплакать на уроке пару раз, как прозвище «Плакса» может сохраниться на долгие годы. Или, например, мальчик хорошо учится, всегда прилежен, выполняет все домашние задания, его постоянно вызывают к доске, а если он еще и носит очки – прозвище «Ботаник» обеспечено.

Мне кажется, что бывают прозвища обидные и необидные. Обидные – это когда кого-то дразнят и принципиально по имени не называют, а необидное – это когда «владелец» прозвища и сам не против, чтобы его так называли, а при знакомстве может представиться не по имени, а по прозвищу.
Иногда прозвище перерастает в ник или псевдоним. У мамы есть коллега, которого с детства прозвали «Молчун» , хотя фамилия у него Болтунов и молчать он не любит. Теперь, работая в газете журналистом, он всегда в своих статьях подписывается «Игорь Молчун» . Вот так прозвище переросло в псевдоним.
Я думаю, что такое явление, как прозвища, очень интересно. Интересно разбираться, почему человек получает то или иное прозвище. Обычно это происходит либо по ассоциациям, либо по каким-то внешним отличительным чертам, либо прозвище придумывают за какие-то заслуги или действия. Есть даже наука специальная, которая занимается изучением имен и прозвищ, а студенты или ученые пишут на эту тему целые исследования и диссертации.
alfaduk24908
Летом я со своими одноклассниками отправился в лес. Учительница зарание рассказала нам правила поведения. На заре мы уже отправились в поход. Там мы встретили много разных животных: белок, зайцы и даже лису. Был полдень когда мы пришли в назначенное место. Я с одноклассниками ставили палатку ,а взрослые пошли искать ветви для костра. Весь день мы бегали и веселились и вот наступил вечер. Мы начали собираться как вдруг мы услышала шорох. В первую минуту мы напугали. Оказывается это ёжик пришёл к нашему костру.

2.                                     Дорогие одноклассники!

В субботу мы всем классом идём в поход. Он состоится в лесу который находится недалеко от нашей школы. Также мы просим вас заранее ознакомиться с правилами поведения. Вы должны взять с собой палатку(если поход с ночёвкой), еду, воду и конечно же компас. При желании можно пойти с родителями. В целях безопасности просим одевать плотную одежду.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спишите текст , описывающий картину а. а. пластова сенокос . вставьте пропущенные буквы , расставьте знаки препинания , раскройте скобки . оцените роль прилагательных в данном описании. и продолжи описание картины 5-ма предложениями с начериями! июнь . сенокос . мы словно , как звучит каждый из этого ( ) цветного букета и как звенят нежными а(к , кк ) , голубые , , , , , ( ) багря(н , нн ) ые , пурпурные и золотые колеры . мощно звучат трубы ввысь (бело ) ствольных берёз , и , как а(к, кк, ) этой июня , ра(с, сс)ыпаются , нн)ой трелью ми(л, лл)ионы листьев.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анна-Денис1346
Dmitrievich1871
zigrin
dddddd68
dima0218687
stachevay-lera
Ямпольский
yelenaSmiryagin
annatarabaeva863
Александрович784
Lidburg
vvb1383
ibzaira
klimovala2
николаевич-Елена988