Из всего многообразия школьных предмн\етов моим любимым является литература.Этот предмет учит нас развиватся морально,проживать жизнь каждого героя в прочитанной книге.Из уроков литературы можно выявить для себя много полезного и интересного.Стихи,рассказы,очерки-все это объединяет в себе этот предмет.Немаловажно знать,что русские поэты и писатели известны во всем мире.Их великие сочинения можно подробнее узнать,понять и прочитать лишь на одном школьном уроке.Так же чтение развивает грамотную и красивую речь.
Сочинение.
Какой учебный предмет я больше всего люблю и почему.
(1) Я считаю, что у каждого человека должен быть свой любимый предмет. Мой любимый предмет - рисование.
(2) На уроке рисования мы изображаем красоту природы, людей, и т.д.. У нас бывают самые разные темы для рисования. Такие темы, как "Мой родной край", "Моя мама", "Мой любимый цветок". Смотреть на результаты порой бывает так интересно! У каждого свой родной край, своя мама, свой любимый цветок, и каждый изображает его по своему.
(3) Рисование - очень интересный урок, который учит людей выражать своё мнение, находить свои интересы, изображать красоты мира.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напиши предложения, расширив их сначала с наречия, а затем-деепричастного оборота. 1. лес рук взметнулся кверху, 2. мы вернулись домой, 3. мы постояли, стали копать дальше, 4. находили в списке фамилии знакомых, 5. мне стало грустно, и я долго ходил по дорожкам, 6. володя кричал на своих собак, и они мчались всё быстрее и быстрее, 7. за стеной журчит вода, кто-то бегает вверху, слышно, как вздрагивает пол выручайте
1. Лес рук взметнулся кверху, закрывая лица учеников.
1.1. Лес рук мгновенно взметнулся кверху.
2. Мы вернулись домой, обгоняя друг друга.
2.1. Мы быстро вернулись домой,
3. Мы постояли, разговаривая друг с другом, и стали копать дальше.
3.1. Мы постояли и вскоре стали копать дальше.
4. Ребята находили в списке фамилии знакомых, громко заливаясь смехом.
4.1. Ребята быстро находили в списке фамилии знакомых.
5. Мне стало грустно, и я долго ходил по дорожкам, наблюдая за детьми.
5.1. Мне мгновенно стало грустно, и я долго ходил по дорожкам.
6. Володя кричал на своих собак, и они мчались всё быстрее и быстрее, убегая всё дальше в лес.
6.1. Володя громко кричал на своих собак, и они мчались всё быстрее и быстрее.
7. За стеной журчит вода, кто-то, крича, бегает вверху, слышно, как вздрагивает пол.
7.1. За стеной тихо журчит вода, кто-то бегает вверху, слышно, как вздрагивает пол.