Сказка о школьных принадлежностяхВ некотором ранце жил-был пенал, а в нём мирно расположились школьные принадлежности. Жили они жили, ходили к друг другу в гости, но вдруг случилась беда. На уроке математики Карандаш чертил квадрат и допустил неточность. Карандаш приуныл, а потом вспомнил, что у него есть друг Ластик. Позвал Карандаш Ластика, объяснил ему, что нужно делать и случилось чудо. Ластик моментально всё исправил. Квадрат получился красивый, с ровными сторонами, заработал пятёрку. Загордился Карандаш, стал высовываться из пенала, хвалиться своими успехами. Обидно стало Ластику, ведь это он исправил всё, а Карандаш присвоил себе успех. На уроке рисования Карандашу нужно было нарисовать автомобиль, и он взялся за дело. То и дело Карандаш делал неверные штрихи, а потом и вовсе криво пририсовал колёса. «Ластик обратился он к другу. Но Ластик забрался подальше в пенал и молчал. Карандаш пыхтел, крутился, подрисовывал, но без Ластика ничего не получилось. От напряжения у Карандаша подломился носик и потребовалась Точилки. «Да, одному мне не справиться, позову-ка я друзей на решил Карандаш. «Друзья мне я буду вам очень благодарен» , - сказал он. Тогда Точилка и Ластик быстро сделали своё дело, Карандаш справился с работой. «Оказывается, что вместе работать дружнее и веселее» , - сказали друзья. Они решили никогда не ссориться, не хвалиться, а друг другу.
lyukiss
26.10.2021
Слово категории состояния — это самостоятельная часть речи, которая обозначает состояние живых существ, природы, окружающей среды и отвечает на вопросы как? каково? Слова категории состояния — относительно молодая часть речи. В некоторых учебниках слова категории состояния рассматриваются как особая группа наречий — наречия состояния.
Слова категории состояния можно выделить по следующим признакам: 1) общее грамматическое значение (состояние) ; 2) морфемные признаки: большинство слов категории состояния имеет суффикс -о; 3) синтаксическая функция: сказуемое в безличном предложении. По своим морфологическим признакам слова категории состояния сближаются с наречиями, например: Мне плохо (слово категории состояния) . — Он плохо читает (наречие) . Ему грустно (слово категории состояния) , — Старик грустно улыбнулся (наречие) .
Слова категории состояния не имеют форм словоизменения, то есть не склоняются и не спрягаются.
Слова категории состояния на -о, образованные от качественных прилагательных, могут образовывать формы степеней сравнения, например: Тоскливее, печальней становилось на душе (А. Куприн).
Kondratev Ruzavina22
26.10.2021
С приходом весны природа оживает. Тает снег, возвращаются перелетные птицы, земля покрывается зеленой травой. Весной зацветают всевозможные цветы – сначала пролески и подснежники, затем одуванчики и ландыши, тюльпаны и нарциссы, а в мае распускаются пышные пионы и роскошные розы. Более того, цветут в садах деревья и кусты, что летом и осенью порадуют нас спелыми и вкусными плодами. Весной цветы повсюду – на ухоженных клумбах, лужайках в лесу, они растут даже из трещин в асфальте. Вот целая полянка одуванчиков – маленькие ярко-желтые пушистые цветки раскрываются навстречу весеннему солнцу. А вот у кого-то в саду целая плантация разноцветных ярких тюльпанов – красных, розовых, желтых ,белых, разного размера и формы, гладкие и бархатистые, в полоску, с рваными краями… Каждый цветок пахнет по-особенному, и воздух вокруг наполняется их сладкими ароматами, которые подхватывает ветер и разносит по округе. Мне особенно по душе густые лозы вьющихся роз, которые оплетают арки и заборы. Их кусты густо усыпаны пышными ароматными цветками. Розы бывают разные – насыщенно-желтые, необычные розовые, белоснежные. А ко Дню Победы повсюду зацветает сирень. Ее высокие кусты сверху и по бокам усеяны соцветиями, состоящими из множества малюсеньких цветочков. Запах у сирени очень яркий и насыщенный. Весенние цветы красивы и многообразны. Они настоящее украшение природы, ее праздничное одеяние.
На уроке математики Карандаш чертил квадрат и допустил неточность. Карандаш приуныл, а потом вспомнил, что у него есть друг Ластик. Позвал Карандаш Ластика, объяснил ему, что нужно делать и случилось чудо. Ластик моментально всё исправил. Квадрат получился красивый, с ровными сторонами, заработал пятёрку. Загордился Карандаш, стал высовываться из пенала, хвалиться своими успехами. Обидно стало Ластику, ведь это он исправил всё, а Карандаш присвоил себе успех. На уроке рисования Карандашу нужно было нарисовать автомобиль, и он взялся за дело. То и дело Карандаш делал неверные штрихи, а потом и вовсе криво пририсовал колёса. «Ластик обратился он к другу. Но Ластик забрался подальше в пенал и молчал. Карандаш пыхтел, крутился, подрисовывал, но без Ластика ничего не получилось. От напряжения у Карандаша подломился носик и потребовалась Точилки. «Да, одному мне не справиться, позову-ка я друзей на решил Карандаш. «Друзья мне я буду вам очень благодарен» , - сказал он. Тогда Точилка и Ластик быстро сделали своё дело, Карандаш справился с работой.
«Оказывается, что вместе работать дружнее и веселее» , - сказали друзья. Они решили никогда не ссориться, не хвалиться, а друг другу.