Умный пес(И.п.), поджег траву(В.п.), нарвала зелени(В.п.), красивого вида(Р.п.),уронил вазу(В.п.), нового платья(Р.п.), цветная фотография(И.п.), светлым днем(Т.п.), доброго утра(Р.п.), в клетке(П.п.), попугай(И.п.), подоил корову(В.п.), медаль(И.п.), дедушки(Р.п.), звонкое пение(И.п.), учебное пособие(И.п.), синего карандаша(Р.п.), красногрудый снегирь(И.п.), горжусь сыном(Т.п.), иду с другом(Т.п.).
Объяснение:
И.п.-Именительный падеж
Р.п.-Родительный падеж
В.п-Винительный падеж
Д.п-Дательный падеж
Т.п-Творительный падеж
П.п.-Предложенный падеж
Помните какой ценой заваевано счастье-помните.! За наше счастье люди боролись, погибали, убивали. За то чтобы мы были уравновешинными люди Погибали. Так почему же щас мы не помним,как сражались наши деды ?за какой ценой мы обрели эти счаться, спокойствие ПОМНИТЕ! Наше счастье дорого стоит,так зачем же тратить его на ,,страдание, слёзы, боль"??? Люди воевавшие за наше счастье, они с улыбкой шли на войну!А вы сидите на диване, в теплой комнате, чем то не довольны! ПОМНИТЕ-наше счастье было сложно завоевывать.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Распределите слова в зависимости от того, какую гласную надо писать в корне после шипящей (ё, о или е) . запишите каждую группу отдельно. обозначьте корень, подчеркните гласную после шипящих. напишите над словами часть речи каждого из них. й, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , .
Ё:жёсткий,чёрный,жёлтый, чёрствый,дешёвый,счёт,учёт, решётка,чёткий,щёлкать,подошёл,шёрстка,щёточка,причёска,отошёл.
О:крыжовник,шорох.