kireevatatiana
?>

2. прочитайте текст. как вы думаете, о чем идет речь: о звуке или о букве. есть ли ошибка в тексте учебника? ответ аргументируйте.«чтобы правильно написать безударный гласный, надо найти его под ударением в том же корне, или в той же приставке, или в том же суффиксе, или в том же окончании» (школьный учебник

Русский язык

Ответы

sohrokova809
Чтобы правильно написать безударный гласный, надо подобрать проверочное  слово так чтобы эта буква стояла под ударением.
речь идет о букве
Ахади
Словообразовательная цепочка – ряд однокоренных слов, связанных отношениями последовательной производности, то есть однокоренные слова в словообразовательной цепочке расположены таким образом, что каждое предыдущее является производящим для каждого последующего. Например:

учить → учитель → учительница,

куда → никуда → никудышный → никудышно,

греть → обогреть → обогревать → обогреватель,

глухой → глушить → оглушить → оглушительный → оглушительно.

Каждое слово (сочетание слов) в словообразовательной цепочке представляет собой звено словообразовательной цепочки. Максимальное количество звеньев в словообразовательной цепочке – восемь, например: драть → задрать → задор → задорить → подзадорить → подзадоривать → подзадоривающий → подзадоривающе.

Исходное (начальное) звено словообразовательной цепочки – непроизводное слово, все остальные звенья всегда производные. Словообразовательная цепочка демонстрирует ступенчатый характер русского словообразования.
Станиславович ыфвыв
"Дорогу осилит идущий"..." Viam supervadet vadens"
Все просто: хочешь перемен, действуй. Как во время преодоления дороги меняются пейзажи, вид, так и в жизни изменения – это действие, движение. Главное – не стоять на месте, подтолкнуть себя сделать тот первый шаг, о котором говорил Конфуций. Не даром, образ дороги является основополагающим в творчестве многих народов, дорога – это жизнь (жизненный путь), а пройти ее значит обрести мудрость.
Если бы можно было использовать не только русские произведения,я бы написала о людях,которые не сдались (например,Ник Вуйчич) или люди,которые буквально со "дна" изменили свою жизнь и стали выдающимися личностями ("В погоне за счастьем").

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. прочитайте текст. как вы думаете, о чем идет речь: о звуке или о букве. есть ли ошибка в тексте учебника? ответ аргументируйте.«чтобы правильно написать безударный гласный, надо найти его под ударением в том же корне, или в той же приставке, или в том же суффиксе, или в том же окончании» (школьный учебник
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandr362
leeka152522
jamaltreid
korneevaa
tashovairina
barkhatl-2p7
Urmanov19903131
Mikhail579
alekseisamohvolov7
YuRII1236
Рощак_Ольга573
ekb676
dimiff5
татьяна1245
ivan-chay19