oledrag7
?>

Прочитайте стихотворение .какова его основная мысль ? запишите 5-6 словосочетаний, раскрывающих мысль автора люблю тебя, петра творенье, люблю твой строгий, стройный вид, невы державное теченье, береговой ее гранит, твоих оград узор чугунный, твоих задумчивых ночей прозрачный сумрак, блеск безлунный, когда я в комнате моей пишу, читаю без лампады, и ясны спящие громады пустынных улиц, и светла адмиралтейская игла, и, не пуская тьму ночную на золотые небеса, одна заря сменить другую спешит, дав ночи полчаса.

Русский язык

Ответы

Сергеевич
Обычный человек может сойти с ума и от бури, и от горя и от беспокойства.он ищет среди обломков и развалин оставленных бурей свою невесту-Парашу и не найдя её Евгений сходит с ума.В конце он увидел то место где он наблюдал за всеми разрушениями ,каменные львы,а возле них всадник на коне.С тез пор ему кажется что за ним постояно гонится всадник на своем медном коне.От страха он в конце умирает.
Вывод:" как легко поддается человеческая душа смятению и отчаянию."
ikalabuhova

ответ предложение. Виды предложений по цели высказывания; восклицательные

предложения.

37. Тире между подлежащим и сказуемым.

38. Грамматическая основа двусоставного предложения.

39. Второстепенные члены предложения (определение, дополнение, обстоятельство). Роль

второстепенных членов предложения в построении текста.

40. Второстепенные члены предложения. Определение. Роль второстепенных членов

предложения в построении текста.

41. Второстепенные члены предложения. Дополнение. Роль второстепенных членов

предложения в построении текста.

42. Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. Роль второстепенных членов

предложения в построении текста.

43. Осложненные предложения и знаки препинания при них.

44. Предложения с однородными членами и знаки препинания в них. Однородные и

неоднородные определения.

45. Сложное предложение. Виды сложных предложений. Сложносочиненное

предложение. Знаки препинания в ССП. Использование сложносочиненных предложений

в текстах разных стилей речи.

46. Сложное предложение. Виды сложных предложений. Сложноподчиненное

предложение. Знаки препинания в СПП. Использование сложноподчиненных

предложений в текстах разных стилей речи.

47. Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания в БСП. Использование

бессоюзных сложных предложений в текстах разных стилей речи.

48. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи. Замена прямой

речи косвенной. Оформление диалога.

50. Грамматические нормы русского литературного языка. Основные разделы грамматики

русского языка.

Объяснение:

Dmitrievna405

При употреблении рода имен существительных ошибки группируются следующим образом: а) изменение рода; б) не соответствующее норме употребление существительных общего рода; в) ошибки, связанные с возможностью употребления существительных мужского рода применительно к лицам женского пола.

Объяснение:

а) В первом случае мы имеем дело с неодушевлёнными существительными, родовая принадлежность которых ничем не мотивирована. И действительно, близкие по значению слова «платье», «костюм», «рубашка» являются по признаку рода разными. Родовая принадлежность неодушевлённого существительного устанавливается на основании формальных признаков (в первую очередь – системы падежных окончаний). Но не все окончания могут быть в равной степени информативны. Так, у существительных разных склонений в некоторых падежах единственного и множественного числа окончания совпадают – о домЕ, о квартирЕ, о солнцЕ; о домАХ, о квартирАХ, о солнцАХ. Следовательно, заключение о роде имени существительного можно сделать на основании лишь некоторых форм единственного числа (чаще всего именительного падежа). Типичные ошибки, связанные с неверным определением рода существительных, представлены в следующих предложениях:

1. Мы с мамой испекли пирожки с повидлой (существительное среднего рода «повидло» употреблено в форме рода женского, сравните «пирожки с курагой», «пирожки с мясом»).

2. Гринёв, как он сам говорил, был недорослью (существительное мужского рода «недоросль» употреблено в форме женского рода, правильно – «был недорослем»); существительные 2-го и 3-го склонения, оканчивающиеся на Ь и шипящий, весьма неустойчивы, так как не имеют ярко выраженных родовых различий в форме именительного падежа единственного числа, поэтому чрезвычайно широко распространены ошибки, связанные с влиянием просторечия, − «новая рояль», «больной мозоль», «белая тюль», «розовая шампунь».

3.Золушка так торопилась, что потеряла один туфель (правильно − «одну туфлю»). Ряд существительных (туфли, погоны, тапки, валенки, галоши, брюки и т.д.) употребляется преимущественно в формах множественного числа, которые едины для всех родов. Поэтому, если нужно употребить их в форме единственного числа, возникают затруднения и появляются ошибки.

4.Мы выехали на просторное авеню (существительное «авеню» по аналогии с родом слова «улица», называющего более общее, родовое понятие, должно быть употреблено в женском роде − «выехали на просторную авеню»). Для несклоняемых существительных выбор рода может определять и традиция относить такие слова к среднему роду − «какао», «пальто», «кашне» (по аналогии с имеющими окончание -О и -Е исконными словами «поле», «небо»). Особняком в ряду таких слов стоит «кофе», мужской род которого кажется неоправданным, с 2012 г. допускается употребление этого слова в среднем роде, но свойственно в большей степени разговорной речи.

б) В современном русском языке насчитывается около двухсот существительных общего рода. Они могут употребляться как в значении женского («такая размазня»), так и в значении мужского рода («такой размазня»). Окончания существительных общего рода совпадают с окончаниями существительных женского рода, и в случае их использования в значении мужского рода возникает противоречие между их формой и употреблением. Эта ошибка понимания может и не обнаружиться, если у существительного нет согласуемых слов (определения или сказуемого). Если же они есть, возникают ошибки: «Гаврик рос круглой сиротой», «Когда Ломоносов пришел учиться в академию, его все дразнили: «Такая дылда пришла учиться!»

в) В современном языке существительные мужского рода могут употребляться для обозначения лиц женского пола, поэтому вполне возможны следующие варианты: «Белова – опытный преподаватель» и «Белова – опытная преподавательница». Однако в ряде случаев соотносительные образования со значением женского пола отсутствуют, и тогда вынужденно используются существительные мужского рода: «Белова − опытный архитектор (инженер, педагог, контролёр, дизайнер, водитель трамвая, адвокат, судья, врач, инспектор, председатель, президент, майор, комиссар, профессор, доцент и т.д.). Не соответствует норме употребление существительного мужского рода, если есть соотносительное существительное женского рода: «Алёше бабушка казалась добрым волшебником» (правильно − «доброй волшебницей»).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте стихотворение .какова его основная мысль ? запишите 5-6 словосочетаний, раскрывающих мысль автора люблю тебя, петра творенье, люблю твой строгий, стройный вид, невы державное теченье, береговой ее гранит, твоих оград узор чугунный, твоих задумчивых ночей прозрачный сумрак, блеск безлунный, когда я в комнате моей пишу, читаю без лампады, и ясны спящие громады пустынных улиц, и светла адмиралтейская игла, и, не пуская тьму ночную на золотые небеса, одна заря сменить другую спешит, дав ночи полчаса.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nadezhdachizhikova7968
kolgatin69
me576
oksana-popova
kim-1971
serkinn69
avanesss
Popova-Erikhovich
charlie79
zvanton
beyound2006193
latoyan817
nadejdashin508
Stasyadoma
dianakryukova00