Наше время - это информационное время. В это время средства массовой информации являются огромным средством воздействия на людей. Ведь в их руках находятся эффективное влияние на сознание людей и формирование общественного мнения. Доступность СМИ сейчас диктует вкусы и , несомненно, формирует языковой вкус. В каждом доме сегодня есть телевизор, а то и несколько, газеты доступны всем, поверни ручку приёмника, появятся звуки музыки или слова диктора, журналиста. Слово, напечатанное или произнесённое в эфире, становится достоянием многомиллилонной аудитории. Люди сразу подхватывают полюбившиеся им выражения. Встаёт проблема языковой культуры в обществе. Но в настоящее время наблюдаются следующие отклонения в русском языке в СМИ: когда произносятся слова, то выбрасываются слоги и звуки, изменяется интонация, усиливается влияние английского языка, используются жаргонизмы, уменьшается употребление отчеств. Надо сказать, что в современном обществе надо уметь грамотно и культурно разговаривать, но СМИ ещё сами допускают много ошибок в языковых нормах.
bruise6
09.06.2020
Современный мир и нынешнее общество сделали серьёзный шаг вперёд. Невольно оставляя традиции и ценности позади себя. Так ли это? Спорить можно до изнеможения. Чтобы хоть немного разобраться в этом, рассмотрим весьма актуальный вопрос, а именно : «Заменит ли компьютер книгу?» Да, бесспорно, спрос на печатаную продукцию сильно спал, но пока рано говорить о том, что компьютер в силах заменить книги, газеты и так далее. Несмотря на всё это, общество разделилось на два противоборющихся лагеря : первые борются за повышение «авторитета» книги, а вторые за прогресс, то есть за компьютер. Но на мой взгляд, дело не в том, что книги стали менее популярны, а в значительной деградации общества. Рассмотрим современную, актуальную молодёжь. Единицы из них вообще что-либо читают, а если и читают, то откровенную ерунду, которая уничтожает мораль и разрушает психику. Зато каждый сутками просиживает за компьютером. Лишь часть используют научный прогресс с толком. Подводя итоги, я всё же соглашусь с тем, что со временем книги будет замещены компьютером, к моему большому сожалению. Маловероятно, что «модная» молодёжь проявит резкий интерес к печатаной продукции. Даже обидно! Ведь хорошую книгу в переплёте приятно держать, а читать естественно!
Pashinov
09.06.2020
Фельдман Владимир Петрович – известный художник в жанре военного искусства. Его молодость попала в то время, когда всех вызывали на фронт. Не странно, что большинство его картин военной тематики. Одной из таких произведение есть «Родина». Написана она в пятидесятые годы. И хотя война уже позади, но ее отголоски долго еще будут отражаться в картинах многих художников. На своей картине «Родина» Владимир Фельдман изобразил военного солдата, который возвращается после долгожданной победы домой. Он проходит родные ему места и не может, чтобы не остановиться и не полюбоваться ими. Война многих научила дорожить тем, что они имеют и бережно ко всему относится. На картине нарисована поздняя осень. Деревья уже совсем голые, а трава желтая-желтая. На небе множество белых туч, из-за которых никак не может показаться солнышко. Но это совсем не волнует солдата. Он прислонился к родной березке, и благодарит Господа, что остался в живых. Он скоро вернется в родной дом, обнимет жену и детей и они заживут долго и счастливо. Именно в этот момент для него нет ничего прекраснее, чем этот осенний день. Одет он в солдатское обмундирование, теплое пальто, а на спине виднеется рюкзак с личными вещами. Лицо выражает радость и скорбь одновременно. Да, он жив и вернулся, но, сколько людей, сколько его друзей уже никогда не увидят эту красоту. Возможно, именно себя автор изобразил на этом холсте. Однажды и он возвращался с поля битвы в родные места. Глядя на эту картину, просто наворачиваются слезы, оттого что из-за прихоти нескольких нелюдов рушатся целые судьбы. И очень хочется, чтобы все смерти, которые тогда случились, были оправданы, и чтобы наше поколение и последующие о войне знало только с истории. Пусть на земле будет всегда мир и спокойствие.
Наше время - это информационное время. В это время средства массовой информации являются огромным средством воздействия на людей. Ведь в их руках находятся эффективное влияние на сознание людей и формирование общественного мнения. Доступность СМИ сейчас диктует вкусы и , несомненно, формирует языковой вкус. В каждом доме сегодня есть телевизор, а то и несколько, газеты доступны всем, поверни ручку приёмника, появятся звуки музыки или слова диктора, журналиста. Слово, напечатанное или произнесённое в эфире, становится достоянием многомиллилонной аудитории. Люди сразу подхватывают полюбившиеся им выражения. Встаёт проблема языковой культуры в обществе. Но в настоящее время наблюдаются следующие отклонения в русском языке в СМИ: когда произносятся слова, то выбрасываются слоги и звуки, изменяется интонация, усиливается влияние английского языка, используются жаргонизмы, уменьшается употребление отчеств. Надо сказать, что в современном обществе надо уметь грамотно и культурно разговаривать, но СМИ ещё сами допускают много ошибок в языковых нормах.