Сергей_Комарова899
?>

Р10. фонетика. тест вариант 1 выполнил( 1. подчеркните в данном наборе слово, в котором букв больше, чем звуков: а) размял; б) друзья; в) лисий; г) груст-ный; д) луч. 2. подчеркните слово, в котором все согласные звуки глухие: а) доклад; б) ночник; в), часов; г) сетей; д) колосок. 3. подчеркните слово, в котором буква е обозначает один звук: а)сегодня; б) еда; в) объезд; г) пьеса; д) собрание. 4. подчеркните слово, где буква е обозначает два звука: а) шёпот; б) поет; в) плётка; г) перевёл; д) печёный. 5. подчеркните слово, в котором звуков больше, чем букв: а) клочья; б) прелестный; в) академия; г) святой; д) зе-леный. 6. подчеркните слово, в котором три слога: а) тайный; б) ураган; в) больной; г) подпись; д) землей. 7. в каком слове есть звук [с]? а) здание; б) село; в) повозка; г) сбой; д) гусь. 8. подчеркните слово, где все согласные звуки звонкие: а) майка; б) свеча; в) кружка; г) косой; д) заговор. 9. подчеркните слово, где количество букв равно количеству звуков: а) лестный; б) книга; в) заяц; г) ложь; д) рас-тает. 10. подчеркните слово, в котором есть звук [э]: а) лесной; б) шептать; в) облегчить; г) тяжелый; д)черпать. 11. подчеркните слово, в котором все согласные звуки мягкие: а) щавель; б) зеленый; в) лыжи; г) юг; д) шинель. 12. подчеркните слово, в котором есть звук [а]: а) вялый; б) тянуть; в) впечатление; г) щадить; д) сожалеть. 13. подчеркните слово, в котором есть звук [j]: а) беречь; б) воин; в) соловьи; г) этаж; д) композитор. 14. какому звуку в слове «разведка» дана неверная характеристика? (звуки выборочно.) а) [р] - согласный, звонкий, твердый; б) [в'] - согласный, звонкий, мягкий; в) [э] - гласный, ударный; г) [д] - согласный, звонкий, мягкий; д) [к] - согласный, глухой, твердый. 15. какому звуку в слове «косьба» дана неверная характеристика? (звуки выборочно.) а) [к] - согласный, глухой, твердый; б) [с'] - согласный, звонкий, мягкий; в) [ь] - согласный, глухой, мягкий; г) [б] - согласный, звонкий, твердый; д) [а] - гласный, ударный. вариант 2 выполнил( 1. в каком слове букв больше, чем звуков? а) опытный; б) доблестный; в) ясный; г) вьюжный. 2. в каком слове звуков больше, чем букв? а) осень; б) этаж; в) ближе; г) лает. 3. в каком слове все согласные звуки твёрдые? а) шёпот; б) человек; в) домой; г) ярко. 4. в каком слове все согласные звуки мягкие? а) идёшь; б) перья; в) цапля; г) великан. 5. в каком слове все согласные звуки звонкие? а) сбил; б) город; в) засветло; г) пробка. 6. в каком слове все согласные звуки глухие? а) лодочка; б) повозка; в) статистика; г) койка. 7. в каком слове есть согласный звук [д]? а) поддержка; б) городской; в) деспот; г) отбой. 8. в каком слове есть согласный звук [п’]? а) робкий; б) песня; в г) отпор. 9. в каком слове есть согласный звук [т’]? а) ателье; б) отдалиться; в) впредь; г) ходьба. 10. в каком слове есть звук [о]? а) сгореть; б) тушёнка; в) оплата; г) поехать. 11. в каком слове есть звук [а]? а) яркий; б) тяжёлый; в) вытянул; г) впечатление. 1 2. в каком слове буква ю обозначает два звука? а) крючок; б) выпьют; в) блюдца; г) утюг. 13. написание какого слова не расходится с произношением? а) счастье; б)чувства; в) сбиться; г) сарай. 14. подчеркните слово, в котором есть звук [j]: а) песня; б) поэт; в) рисование; г) учёба. 15. какому звуку в слове «блюдце» дана неверная характеристика? (звуки выборочно.) а) [б] - согласный, звонкий, твердый; б) [ю] - гласный, ударный: в) [т] - согласный, глухой, твердый; г) [ц] - согласный, глухой, твердый.

Русский язык

Ответы

igortychinin
1 вариант
1) г
2) д
3) а
4) б
5) в
6) б
7) в
8) д
9) б
10) в
11) а
12) а
13) в
14) г
15) в
Konstantinovna Ilyukhin1618
Трудно представить себе общество, в котором люди не готовы, хотя бы изредка, делать добрые дела другим, в том числе чужим, незнакомым людям. Конечно, в разные времена и в разных странах понятие „доброе дело” наполнялось разным содержанием. Но одно всегда остается неизменным: доброе дело – это дело, которое никто делать не обязан, но которое, согласно общественной морали, делать должно, правильно.

В Латвии все больше людей хотят оказать тем, кто в этом нуждается. Вот несколько примеров достойных подражания. В отдел предоставления социальных услуг семьям с детьми Управления социальных дел позвонила женщина – педагог, руководитель детского учреждения, которая после показанного по телевизору сюжета не могла не откликнуться с желанием семьям, а значит детям, которые оказались в ситуации высокого социального риска в это трудное кризисное время.

Добросовестно выполняя свои педагогические обязанности, за что никогда не получала больших материальных поощрений, она решила, что сможет тем, кому в это время особенно тяжело.

Две многодетные семьи стала опекать, поддерживать не только материально, но и морально этот добрый, милосердный человек. Неравнодушным, в общем-то, может посчитать себя любой из нас. Но вот не только переживать за ближнего, не только лишь сочувствовать издалека, а отдавать всего себя поддержке того, кому плохо, кто оступился – это благородство и доброта. Благородные поступки приносят радость как тем, кому ты так и тебе самому.

Английский философ Фрэнсис Бэкон писал: “Подать добрый пример так же хорошо, как и следовать ему”. Когда ты перестаешь быть равнодушным к, казалось бы, совсем чужим тебе людям и начинаешь оказывать посильную то ощущаешь себя более сильным и нужным.

Поступок даугавпилсского педагога действительно оказался примером и уже вскоре ему последовали другие милосердные люди, живущие среди нас. Поддержать наши семьи, жизнь которых поставила в очень трудную ситуацию, откликнулись еще один педагог, которая сейчас на заслуженном отдыхе, но вместе с членами своей семьи решили поддержать тех, кому сегодня плохо.

Они познакомились с семьей, где одна мама воспитывает пятерых детей. Самому маленькому скоро два года, а старший – учится в начальной школе. Мама в данный момент не работает, ухаживает за малышом. Весь материальный достаток семьи – детские пособия этой милосердной семьи в виде продуктов, одежды, игрушек – особенно необходима детям. А встречи, общение и поддержка добрым словом и советом – необходимы и приятны каждому человеку.

Нельзя не сказать еще об одном благородном поступке работника, который по долгу своей работы, защищает права детей и их интересы. Человек, который также откликнулся на особенно нуждающейся семьи в нашем городе. В этой семье полтора года назад умерла мама. Старшая сестра стала заботиться о двух несовершеннолетних братьях, как и о своем двухлетнем сыне. Не о каком детском доме для братиков разговор не стоял, хотя сама в настоящий момент безработная и нет постоянного своего жилья в виде сельскохозяйственных продуктов им очень необходима, чтобы пережить тяжелое зимнее время.

Работники социального отдела каждый день сталкиваются с подобными проблемами семей и конечно, стараются им в меру своих возможностей. Но иногда, их поддержка и бывает весьма не велика. А решение семейных проблем подрывают здоровье и определяют психологические проблемы родителей и детей. Поэтому появление инициативы горожан поддерживать и семьи, оказавшиеся в особенно тяжелой жизненной ситуации, достойно похвалы и уважения. И конечно горожане должны знать, что рядом живут и трудятся незаметные, обычные, но глубоко благородные и добрые люди.

“Красота мир” – написал великий классик. Позволим себе дополнить эти слова. Мы верим в то, что мир не только красота, но и доброта. Впрочем, доброта и есть красота внутренняя. ИИсточник: http://cerkov.by/page/tvori-dobro-na-vsej-zemle-tvori-dobro-drugim-vo-blago…
dima8585

Тема:Предложения со сравнительными оборотами. Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания.Нарисуйте схему к каждому предложению.1) Плыл как лодочка лист по воде. 2) На закат ты розовый похожа и как снег лучиста и светла. 3)Люблю обычные слова как неизведанные страны. 4)Пробирается месяц сквозь тучи будто желтое око совы.

 

 

плыл,как лодочка,лист по воде.на закат ты розовый похожа,и как снег лучиста и светла. люблю обычные слова,как неизведанные страны. пробирается месяц сквозь тучи,будто желтое око совы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Р10. фонетика. тест вариант 1 выполнил( 1. подчеркните в данном наборе слово, в котором букв больше, чем звуков: а) размял; б) друзья; в) лисий; г) груст-ный; д) луч. 2. подчеркните слово, в котором все согласные звуки глухие: а) доклад; б) ночник; в), часов; г) сетей; д) колосок. 3. подчеркните слово, в котором буква е обозначает один звук: а)сегодня; б) еда; в) объезд; г) пьеса; д) собрание. 4. подчеркните слово, где буква е обозначает два звука: а) шёпот; б) поет; в) плётка; г) перевёл; д) печёный. 5. подчеркните слово, в котором звуков больше, чем букв: а) клочья; б) прелестный; в) академия; г) святой; д) зе-леный. 6. подчеркните слово, в котором три слога: а) тайный; б) ураган; в) больной; г) подпись; д) землей. 7. в каком слове есть звук [с]? а) здание; б) село; в) повозка; г) сбой; д) гусь. 8. подчеркните слово, где все согласные звуки звонкие: а) майка; б) свеча; в) кружка; г) косой; д) заговор. 9. подчеркните слово, где количество букв равно количеству звуков: а) лестный; б) книга; в) заяц; г) ложь; д) рас-тает. 10. подчеркните слово, в котором есть звук [э]: а) лесной; б) шептать; в) облегчить; г) тяжелый; д)черпать. 11. подчеркните слово, в котором все согласные звуки мягкие: а) щавель; б) зеленый; в) лыжи; г) юг; д) шинель. 12. подчеркните слово, в котором есть звук [а]: а) вялый; б) тянуть; в) впечатление; г) щадить; д) сожалеть. 13. подчеркните слово, в котором есть звук [j]: а) беречь; б) воин; в) соловьи; г) этаж; д) композитор. 14. какому звуку в слове «разведка» дана неверная характеристика? (звуки выборочно.) а) [р] - согласный, звонкий, твердый; б) [в'] - согласный, звонкий, мягкий; в) [э] - гласный, ударный; г) [д] - согласный, звонкий, мягкий; д) [к] - согласный, глухой, твердый. 15. какому звуку в слове «косьба» дана неверная характеристика? (звуки выборочно.) а) [к] - согласный, глухой, твердый; б) [с'] - согласный, звонкий, мягкий; в) [ь] - согласный, глухой, мягкий; г) [б] - согласный, звонкий, твердый; д) [а] - гласный, ударный. вариант 2 выполнил( 1. в каком слове букв больше, чем звуков? а) опытный; б) доблестный; в) ясный; г) вьюжный. 2. в каком слове звуков больше, чем букв? а) осень; б) этаж; в) ближе; г) лает. 3. в каком слове все согласные звуки твёрдые? а) шёпот; б) человек; в) домой; г) ярко. 4. в каком слове все согласные звуки мягкие? а) идёшь; б) перья; в) цапля; г) великан. 5. в каком слове все согласные звуки звонкие? а) сбил; б) город; в) засветло; г) пробка. 6. в каком слове все согласные звуки глухие? а) лодочка; б) повозка; в) статистика; г) койка. 7. в каком слове есть согласный звук [д]? а) поддержка; б) городской; в) деспот; г) отбой. 8. в каком слове есть согласный звук [п’]? а) робкий; б) песня; в г) отпор. 9. в каком слове есть согласный звук [т’]? а) ателье; б) отдалиться; в) впредь; г) ходьба. 10. в каком слове есть звук [о]? а) сгореть; б) тушёнка; в) оплата; г) поехать. 11. в каком слове есть звук [а]? а) яркий; б) тяжёлый; в) вытянул; г) впечатление. 1 2. в каком слове буква ю обозначает два звука? а) крючок; б) выпьют; в) блюдца; г) утюг. 13. написание какого слова не расходится с произношением? а) счастье; б)чувства; в) сбиться; г) сарай. 14. подчеркните слово, в котором есть звук [j]: а) песня; б) поэт; в) рисование; г) учёба. 15. какому звуку в слове «блюдце» дана неверная характеристика? (звуки выборочно.) а) [б] - согласный, звонкий, твердый; б) [ю] - гласный, ударный: в) [т] - согласный, глухой, твердый; г) [ц] - согласный, глухой, твердый.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Mariya Filippov
memmedovallahverdi0239
bezzfamilny631
Boyaris
vipppp19743355
Антон
charlie79
Sonyamaslo6
delta88
latoyan817
Ольга
MISAKOVNA49
alaevluka77
pisikak999
prettymarina2015