Учительница по русскому языку сказала чтобы я начала писать статью.
На день рождения моей мамы я решила начать вязать свитер.
На уроке музыки именно мне доверили петь песню на линейке.
Моя мама сказала что нам нужны продукты и мне пришлось нехотя ходить в магазины.
Неожиданно на уроке литературы пришлось писать сочинение.
aobuhta4
03.07.2022
Описать состояние человека по картине "Опять двойка" предлагаю так: На картине Ф. Решетникова "Опять двойка" изображен не очень приятный момент - ребенок снова пришел из школы с плохой отметкой. И у каждого из персонажей картины свое восприятие ситуации. Мальчишка-школьник огорчен тем, что снова получил двойку. Возможно ему стыдно, что он не смог обрадовать маму положительной оценкой. Он отводит глаза прочь, чтобы не видеть ее укора. Мама расстроена. Она не знает, что делать с сыном. Ей досадно, ведь наверняка она старается во всем своему ребенку. Мне кажется, что она ощущает горечь и отчаяние. Старшая дочь смотрит на брата с укоризной. Она не понимает, как вообще можно схлопотать плохую отметку. В руках у девочки книги. Возможно, она отличница. Ей не жалко брата. Наоборот, она его даже осуждает. Лишь младший из детей с задором поглядывает на ситуацию. Ему очень любопытно, чем все это закончится. Мальчишка загадочно улыбается. Картина "Опять двойка" очень реалистично описывает внутреннее состояние каждого из персонажей.
fedorenkoroman
03.07.2022
(1 ) Гора (подл.) , (2) на которую (обст) .) мы (подлеж..) взбирались (сказ.), (1) называлась (сказ.) Лобастой (обст.) , ( 3) потому что имела (сказ.) форму (допол.) волчьей (определ.) головы. (дополн.)
Учительница по русскому языку сказала чтобы я начала писать статью.
На день рождения моей мамы я решила начать вязать свитер.
На уроке музыки именно мне доверили петь песню на линейке.
Моя мама сказала что нам нужны продукты и мне пришлось нехотя ходить в магазины.
Неожиданно на уроке литературы пришлось писать сочинение.