anadtacia03108988
?>

Синтаксический разбор предложения по лугам идут работы в утренние росы заранее огромное подробный разбор✨

Русский язык

Ответы

os2854
По лугам(обстоятельство-выражено именем сущ.,подчёркивается чёрточкой с точкой) идут(сказуемое-выражено глаголом,подчёркивается двумя чертами) работы(подлежащее-выражено именем сущ.,подчёркивается одной чертой) в утренние(определение-выражено именем прилаг.,подчёркивается волнистой линией) росы(обстоятельство-выражено именем сущ.,подчёркивается чёрточкой с точкой).Это повест.,невоскл. простое двусоставное распространённое предложение).
blizzardtap641
Для чего и для кого нужна общая форма? Для групп, которые должны быть сразу видны, выделены: традиционно форма была у заключенных, врачей, военных, стюардесс. Первые две группы в большинстве стран от этого в той или иной степени уходят. Она нужна для элитных школ. Выпускники таких школ составляют такую аристократическую общность. По особому галстуку и особому акценту выпускники Итона сразу выделяют своих среди чужих. Футболки с соответствующими надписями с удовольствием носят учащиеся и выпускники лучших российских школ и вузов, они гордятся этой символикой. Студенты «левых» вузов и слабых школ вряд ли хотят предъявлять окружающим свою принадлежность к родным учебным заведениям.

Совсем другое дело – это обязательная форма. Ее главная функция – дисциплинирование школьников, а мб. И учителей, их унификация, борьба с желанием выделиться. Об этом говорит В.Зайцев: «Бардак в одежде создает у детей ощущение одиночества и брошенности. Дети должны быть причесаны и одеты по единой форме». Т.е. бардак – это разная одежда и даже разные прически. Ему вторит и саратовский министр: «Безусловно, введение школьной формы дисциплинирует. Я больше хочу сказать, у меня сейчас большое количество звонков и обращений по поводу не совсем удобоваримой формы учителей… Сейчас много разговоров идет о введении школьной формы, но наши учителя позволяют себе появляться перед учениками не совсем в положенной одежде». Дисциплина – это строгое выполнение установленных правил, в т.ч. это неравноправные отношения между учителями и учениками, если это форма для школьников. И учителями и вышестоящими организациями, если это форма для учителей. (Хотя, надеюсь, до учительской формы дело не дойдет). Если форма устанавливается по желанию тех людей, которые будут ее носить, это их решение. Если их заставляют это делать – это давление, дисциплинирование, направленное на подавление самостоятельности и индивидуальности. Требовать от «человека в форме», если она не требуется для нормального выполнения своих обязанностей (как у химика или повара, например), самостоятельности и активности, а не только выполнения приказов и подчинения, как минимум, не логично. Более того, в данном случае это признак недоверия к детям и родителям, которые без формы «совсем распустились». А вот умение шагать в ногу – это как раз цель формы. Куда так пойдет наша школа? 
ilkindadashov935232
Родители рассказывали: лет пятнадцать-двадцать назад, когда они учились в школе и в университете, даже в лучших информационно-вычислительных центрах крупных научно-исследовательских и учебных заведений использовались громоздкие (как средних размеров шкаф) и очень медленнодействующие электронно-вычислительные машины. Носителем информации у такого «шкафа» была бумажная перфокарта или широкая магнитная лента на огромной бобине.Как все удивительно изменилось за короткий срок — пока я ходила в детский сад, выросла и почти закончила школу! В учебных заведениях, учреждениях, офисах, почти в каждом доме — современные малогабаритные персональные компьютеры. Чудо техники по сравнению с лучшими образцами двадцатилетней давности! Дисплей такой машины дает изображение не хуже, а, как правило, лучше, чем хороший телевизор. Создаются все более совершенные программы, доступные самым обычным пользователям.Параллельно с развитием техники увеличивается количество развлекательных про­грамм и компьютерных игр. Первые игры — я это помню — были примитивные и не очень интересные. А теперь... Хочешь — управляй сверхсовременным самолетом или автомобилем. Хочешь — решай логические или стратегические задачи. Лови террористов или борись с нечистой силой. Укрощай диких животных. Руководи целой футбольной командой. И многое другое... А на экране такое достоверное и красочное изображение, что не всякие документальные съемки бывают такими.Игры увлекают и, скажу так, завлекают. Говорят, что часто изображение, смена рисунков построены так, чтобы специально завлечь пользователя. Это как наркотик. Играть хочется снова и снова. Ведь создание все новых дорогостоящих программ — это целая индустрия, весьма прибыльная во всем мире. Может, это преувеличение, но ведь и среди моих знакомых есть немало таких, которые сначала просто любили поиграть, потом у них стали уходить на это часы. Потом — и дни и ночи. Если дома нельзя играть или нет машины, — компьютерные клубы в городе на каждом углу. В итоге хорошие ребята стали ограниченными, утратили все другие интересы, мало общаются, словом, живут в замкнутом виртуальном мире.Я тоже люблю посидеть часок-другой за компьютером. Но в последнее время не хочу стрелять и бегать по лабиринтам. Разве что — логические и стратегические игры. Ведь в жизни есть еще столько интересного. Например, общение с друзьями и книги. Хорошие кинофильмы и музыка. Пусть мой компьютер будет добрым а не диктатором!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Синтаксический разбор предложения по лугам идут работы в утренние росы заранее огромное подробный разбор✨
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

petrova-kate3
srvsm
Larisa-0888716
snopok66
AverinAA6077
ivan-chay19
Karina-evgenevna1899
ПолухинаТененева565
Александра Викторович531
kagurkina
innaglobal21
dkedrin74038
SERGEI124
Яковчук1911
Радецкая264