1. Он поднял плечи и опустил.
Ошибка в управлении.
Он поднял и опустил плечи.
2. Мимо окон поезда проносилась кавалькада скал, деревьев, кустов.
Неверное употребление заимствованного слова (кавалькада).
Мимо окон поезда проносилась вереница скал, деревьев, кустов.
3. Как они проявляют патриотизм к Родине?
Плеоназм. Патриотизм = любовь к Родине.
Как они проявляют патриотизм?
4. В Древнем Риме недовольные законом плебеи устраивали восстания.
Неверное употребление заимствованного слова (митинги).
В Древнем Риме недовольные законом плебеи устраивали
5. Его беспримерный подвиг является примером для всей молодежи.
Тавтология, беспримерный и примером.
Его бессмертный подвиг является примером для всей молодежи.
6. В углу палаты лежал раненый боец и бредил о своей родной семье.
Плеоназм, семья = родные.
В углу палаты лежал раненый боец и бредил о своей семье.
7. Разрешите спросить вопрос?
Тавтология (спросить и вопрос).
Разрешите задать вопрос?
8. По небу ползла дождливая туча.
Неверное использование паронима (дождевая и дождливая).
По небу ползла дождевая туча.
9. Он допил воду в стакане и выплеснул остатки на пол.
Неверное употребление синонима. Если допил, то выплескивать нечего.
Он отпил воды из стакана и выплеснул остатки на пол.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подчеркните все члены предложения. 1. директор почувствовал теперь даже небольшое уважение к культурному служащему ввиду того, что он не скатился с лекциями, а сидит молча. 2. корабль долго плыл по морю ввиду берега. 3. охотник внимательно всматривался в след зверя. 4. я незаметно ухожу в чащу, вслед за бабушкой. 5. вследствие дождя дорога стала неудобна. 6.в следствии по этому делу много ещё неясного. 7. из тёмного леса навстречу ему идёт вдохновенный 8.на встречу ветеранов войны приходит всё меньше народу. 9.посередине реки плыл большой плот. 10.елена повела обоих приятелей в беседку из акаций, с деревянным столиком по середине и скамейками вокруг. 11несмотря на усталость, мы ещё полкилометра