Объяснение:
Потом она долго шла по крыше, освещённой лунным светом, и, войдя в тень, упавшую от более высокого дома, исчезла в ней, даже не дав никому заметить, какого она цвета.
Она - местоимение, выраженное подлежащим. Выделяем одной чертой.
Шла - глагол, выделенный сказуемым. Выделяем двумя чертами.
Крыше (какой?) освещённой. Выделяем прилагательное волнистой линией.
Войдя - глагол. Выделяем двумя чертами.
Войдя (во что?) в тень. Выделяем существительное пунктиром.
Тень (что сделавшую?) упавшую. Выделяем двумя чертами.
Исчезла - глагол. Выделяем двумя чертами.
Не дав - глагол. Выделяем двумя чертами.
Цвета (какого?). Выделяем прилагательное волнистой линией.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите стишок с интонацией пишите стихи какие знаете ! нужно щас ну и завтра
- Напиши-ка мне, дружок,
с интонацией стишок.
Выдам слов летучих стаю
и повешу, как афишу:
- С интонацией читают,
с интонацией не пишут!
А это М. Ю. Лермонтов:
ПАРУС
Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом!..
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?..
Играют волны - ветер свищет,
И мачта гнется и скрыпит...
Увы! он счастия не ищет
И не от счастия бежит!
Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой...
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!
Или вот ещё Агния Барто:
КАНИКУЛЫ
Урок меня не спрашивай,
Не спрашивай, не спрашивай,
Урок меня не спрашивай, -
На отдыхе отряд,
На елке разукрашенной
Фонарики горят.
Повеселятся школьники
В свободные деньки.
Мы - за город, в Сокольники,
На лыжи, на коньки.
Провалишься до пояса,
До пояса, до пояса,
Провалишься до пояса,
Останешься в снегу,
А я на лыжах по лесу
До Северного полюса
Как хочешь пробегу!
Урок меня не спрашивай,
Не спрашивай, не спрашивай,
Урок меня не спрашивай, -
На отдыхе отряд,
На елке разукрашенной
Фонарики горят.
А все тетрадки
Спрятаны,
Пускай пока
Поспят они.
Стихов знаю много, иногда их сама сочиняю.
Какие нужны, толком не поняла...