lighturist
?>

познакомьтесь с рассказом и Е. Пермяка "самое страшное" и выполните задания к нему. «Вова рос крепким и сильным мальчиком. Все боялись сго, Да и как не боятся его! Товарищей он бил. В девочек из рогатки стрелял. Взрослым рожи корчил. Собаке Пушку на хвост наступал. Коту Мурзику усы выдергивал. Колючего ежика под шкаф загонял. Даже своей бабушке грубил. Никого не боялся Вова. Ничего ему страшно не было. И этим он очень гордился. Гордился, да недолго. Настал такой день, когда мальчики не захотели с ним играть. Оставили его -и все. Он к девочкам побежал. Но и девочки, даже самые добрые, тоже от него отвернулись. Кинулся тогда Вова к Пушку, а тот на улицу убежал. Хотел Вова с котом Мурзиком поиграть, а кот на шкаф забрался и недобрыми глазами на мальчика смотрит. Сердится. Решил Вова из-под шкафа ежика выманить. Куда там! Ежик давно в другой дом жить перебрался. Подошел было Вова к бабушке. Обиженная бабушка даже глаз не подняла на внука. Сидит старенькая в уголке, чулок вяжет слезинки стирает. Наступило самое страшное из самого страшного, какое только бывает на свете: Вова остался один. Один-одинешенек.»во к рассказу:1)Почему Вова остался один на свете ?2)что Вова должен сделать, чтобы с ним играли ребята, разговаривал бабушка, и не убегали животное 3)Можно ли во время назвать смелым мальчиком?Почему ?​

Русский язык

Ответы

mdubov59

Меня разбудил (2) яркий солнечный луч. Проникая в маленькое окошко, вмазанное в стену за печкой, на которой мы спали, он золотым мечом пронзал полумрак под белёным потолком чистенькой хатки и упирался прямо мне в лицо.

Как это часто бывает на военных ночлегах, проснувшись, (3) не сразу поймёшь, где ты и как сюда попал. Потом вспомнился неудачный вчерашний полёт в липком мартовском тумане, белые дымки зенитных разрывов, развёртывавшихся над головой, растерзанное крыло самолёта, закушенная до крови губа и узкие остекленевшие от напряжения глаза лётчика в косом зеркальце, тяжёлый шлепок о снежную поляну… И вдруг — люди в грязных, замурзанных, но родных армейских полушубках и ушанках, бегущие по глубокому и талому снегу к обломкам нашей машины. Свои! И сразу слабость, сковавшая всё тело (4).

Объяснение:

раз/буд/и/л[] (2)

раз - приставка

буд - корень

и, л - суффиксы

[] - нулевое окончание

раз/будил - будить (будил)

приставочный образования

1. поймёшь (что сделав?) проснувшись - деепричастие

Начальная форма: проснуться (неопределённая форма глагола);

2. Морф.признаки: неизменяемая форма, совершенный вид время;

3.Синтаксическая роль

обстоятельство

проснувшись _. _.

И сразу слабость×,

|сковавшая всё тело| (4)

1.повествовательное, 2.невосклицательное, 4.простое,

5.распространённое,

6. осложнено причастным оборотом

Основа:

слабость - подлежащее, выраженное сущ. ___

Второстепенные:

и - частица

сразу - обстоятельство, выраженное наречием _. _.

|сковавшая всё тело| - определение, выраженное причастным оборотом |~~~|

ivanandrieiev1984268

Меня разбудил (2) яркий солнечный луч. Проникая в маленькое окошко, вмазанное в стену за печкой, на которой мы спали, он золотым мечом пронзал полумрак под белёным потолком чистенькой хатки и упирался прямо мне в лицо.

Как это часто бывает на военных ночлегах, проснувшись, (3) не сразу поймёшь, где ты и как сюда попал. Потом вспомнился неудачный вчерашний полёт в липком мартовском тумане, белые дымки зенитных разрывов, развёртывавшихся над головой, растерзанное крыло самолёта, закушенная до крови губа и узкие остекленевшие от напряжения глаза лётчика в косом зеркальце, тяжёлый шлепок о снежную поляну… И вдруг — люди в грязных, замурзанных, но родных армейских полушубках и ушанках, бегущие по глубокому и талому снегу к обломкам нашей машины. Свои! И сразу слабость, сковавшая всё тело (4).

Объяснение:

раз/буд/и/л[] (2)

раз - приставка

буд - корень

и, л - суффиксы

[] - нулевое окончание

раз/будил - будить (будил)

приставочный образования

1. поймёшь (что сделав?) проснувшись - деепричастие

Начальная форма: проснуться (неопределённая форма глагола);

2. Морф.признаки: неизменяемая форма, совершенный вид время;

3.Синтаксическая роль

обстоятельство

проснувшись _. _.

И сразу слабость×,

|сковавшая всё тело| (4)

1.повествовательное, 2.невосклицательное, 4.простое,

5.распространённое,

6. осложнено причастным оборотом

Основа:

слабость - подлежащее, выраженное сущ. ___

Второстепенные:

и - частица

сразу - обстоятельство, выраженное наречием _. _.

|сковавшая всё тело| - определение, выраженное причастным оборотом |~~~|

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

познакомьтесь с рассказом и Е. Пермяка "самое страшное" и выполните задания к нему. «Вова рос крепким и сильным мальчиком. Все боялись сго, Да и как не боятся его! Товарищей он бил. В девочек из рогатки стрелял. Взрослым рожи корчил. Собаке Пушку на хвост наступал. Коту Мурзику усы выдергивал. Колючего ежика под шкаф загонял. Даже своей бабушке грубил. Никого не боялся Вова. Ничего ему страшно не было. И этим он очень гордился. Гордился, да недолго. Настал такой день, когда мальчики не захотели с ним играть. Оставили его -и все. Он к девочкам побежал. Но и девочки, даже самые добрые, тоже от него отвернулись. Кинулся тогда Вова к Пушку, а тот на улицу убежал. Хотел Вова с котом Мурзиком поиграть, а кот на шкаф забрался и недобрыми глазами на мальчика смотрит. Сердится. Решил Вова из-под шкафа ежика выманить. Куда там! Ежик давно в другой дом жить перебрался. Подошел было Вова к бабушке. Обиженная бабушка даже глаз не подняла на внука. Сидит старенькая в уголке, чулок вяжет слезинки стирает. Наступило самое страшное из самого страшного, какое только бывает на свете: Вова остался один. Один-одинешенек.»во к рассказу:1)Почему Вова остался один на свете ?2)что Вова должен сделать, чтобы с ним играли ребята, разговаривал бабушка, и не убегали животное 3)Можно ли во время назвать смелым мальчиком?Почему ?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

xachen
OlgaVasilevna
flerbuket332
Aleks0091
Tatyanaaarzieva72
elenaperemena8
maksteks
borisova-valeriya
lebedev815
Viktoriya
kotikdmytriy11
egorov
klimenko05
Lebedeva1577
hello