fakyou170
?>

Нарисовать схему и сделать синтаксический разбор. Герой нашего времени, милостивые государи мои, точно портрет, но не одного человека: это портрет, составленный из пороков нашего поколения, в полном их развитии.​

Русский язык

Ответы

Nekrasova

сущ - существительное

м - местоимение

прил - прилагательное

нар - наречие

с - союз

п - предлог

ч - числительное

прич. об. - причасный оборот


Нарисовать схему и сделать синтаксический разбор. Герой нашего времени, милостивые государи мои, точ
Андрей_Станиславовна
Обклеванные – страдательный залог время.

Мечтать образован от слова "мечта" с глагольного суффикса "а" образования – суффиксальный.
Выигрывать образован от слова выигрыш с суффикса "ыва" образования – суффиксальный (но на счет этого не уверена)

Изображаемый – изображаем
Расколотый – расколот

Искриться – искрятся – искрящийся
Определять – определяют – определяющий
Слышать – слышат – слышащий

Мечтать – мечтавший
Засеять – засеявший
Засветиться – засветившийся
Принуждать – принуждавший

Ненавидеть – ненавидят – ненавидимый
Срисовать – образовать нельзя.

Произнести – произнесенный
Читать – читанный (?)

Высоко подпрыгивая
Алиференко_Елена342

Префиксальный образования глаголов. От любого бесприставочного глагола путем присоединения к нему приставки возможно образовать новый глагол с иным оттенком в лексическом значении (ср. бежать - вбежать, выбежать, прибежать, отбежать и др.). Лексическое значение приставки наиболее отчетливо у глаголов движения.

Характерной особенностью глагольных приставок является наличие в их кругу приставок-антонимов, что облегчает уяснение значения приставки (ср.: заклеить - отклеить, а также приставок-синонимов, уточняющих лексическое значение глаголов (ср.: выгнать - изгнать). Некоторые приставки вносят в значение глагола экспрессивные оттенки (ср.: возрадоваться - обрадоваться).

Суффиксальный образования глаголов применяется при образовании глаголов от существительных и прилагательных а также от местоимений, числительных и междометий. Суффикс -нича- (-ича; -а-) употребляется при образовании глаголов от названий лиц со значением «заниматься чем-либо, действовать как кто-либо»: ло-дыр-нича-ть, мошен-нича-ть, сапож-нича-ть. Суффикс -ова- (-ева-) и его производные -ствова-, -ирова-, -изирова- образуют глаголы от существительных со значением «осуществлять что-либо»: совет-ова-ть, господ-ствова-ть, дебат-ирова-ть, коллектив-изирова-ть. От существительных и прилагательных образуются глаголы посредством суффикса -и- со значением «создавать известное качество или состояние»: сор-и-ть, бел-и-ть. От прилагательных возможно образование глаголов суффиксом -е-, имеющим значение «делаться, становиться таким-то»: стар-е-ть, слаб-е-ть; реже используется суффикс -ну-: слеп-ну-ть, креп-ну-ть. От междометий образуются глаголы суффиксом -я- (ох-а-ть, ах-а-ть) и его вариантом -ка- - от междометий и звукоподражательных слов (мяу-ка-ть, ау-ка-ть), а также суффиксом -ну- (ах-ну-ть, цок-ну-ть).

Суффиксально-префиксальный образования глаголов менее продуктивен. Разновидностью этого является использование суффикса -ыва- (-ива-) и аффикса -ся в сочетании с приставками: по-ходить - по-хаж-ива-ть, спать - вы-спать-ся (в последнем случае можно говорить о префиксально-постсуффиксальном

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нарисовать схему и сделать синтаксический разбор. Герой нашего времени, милостивые государи мои, точно портрет, но не одного человека: это портрет, составленный из пороков нашего поколения, в полном их развитии.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

uchpapt
Евгений1286
Анатольевна
ntinyakova
Vladimirovna-Ignatenko1890
Alekseevna1811
Galina-Marat1096
valueva260860
NurlanAleksandrovich
nataliaprintroll
artemiusst
market-line5260
АндреевичАндрей
Borisovna24
de1979nis