Задание 1
1) Дожди шли(=) неприрывно с начала весны.
2) Лодка качнулась(=) , поднялась(=) и исчезла(=).
3) Звуки росли(=) , крепли(=) , становились(=) все более властными.
4) Дети собирали в лесу лечебные травы и ягоды.
5) И роща и дома отражались(=) в озере.
6) Я не видел(=) ни голубого неба , ни синего моря
7) Я просыпаюсь(=) и открываю(=) глаза.
8) Снег лежал(=) на крыше , и у колодца , и наперилах балкона , и на листве.
9) Спортсмены очень устали(=) , но к финишу пришли(=) первыми.
10) Думая(=) о будущем , мы конечно же надеемся(=) прежде всег на вас , наше молодое поколение.
11) На наше счастье , погода стояла(=) великолепная.
12) Не мешало бы нам поторопиться(=) : во-первых здесь очень быстро темнеет(=) , а во-вторых начинается(=) гроза.
Задание 2
1) Солнце село(=) и тусклые тучи висели(=) над степью.
2) Разговор показался(=) Пьеру интересным , и он остановился(=) послушать.
3) Оба говорили(=) очень оживлённо , и это не нравилось(=) Анне Павловне.
4) Начинало темнеть и на небе загорелись(=) звёзды.
5) Я чуть было не заблудился(=) , но набрёл на тропу и она привела(=) меня к дому.
6) Время было позднее(=) , но в лесу ещё можно было слышать(=) пение птиц.
7) Солнце уже садилось(=) , а мы не ещё и половины пути.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте простые предложения со словами: адресат, адресант, роспись, подпись, одеть, надеть, искусный, искуственный. буду : 3
-К адресанту письма пришел почтальон.
-В моем паспорте некрасивая роспись.
-Мы требовали подпись директора.
-Главное не забыть одеть шапку.
-Надо одеть очки.
-В деревне жил искусный мастер.
-В цирке пошел искусственный снег.