Она явилась закутанной, белой, холодной.- Кто ты? – спросили дети.- Я – время года – зима. Я принесла с собою снег и скоро набросаю его на землю. Он все закроет белым пушистым одеялом. Тогда придет мой брат – дедушка Мороз и заморозит поля, луга и реки. А если ребята станут шалить, то отморозит им руки, ноги, щеки и носы.- Ой, ой, ой! Какая нехорошая зима! Какой страшный дедушка Мороз! – сказали дети.- Подождите, дети… Но зато я подарю Вам катанье с гор, коньки и салазки. А после придет любимое Рождество с веселой елкой и дедушка Мороз с подарками. Разве Вы не любите зимы?
catmos
08.08.2021
1. Гибнущий сад и НЕсостоявшаяся любовь — две внутренне связанные темы пьесы. 2. В ответ на веские доводы доктор согласился быть моим секундантом; я дал ему ТАКЖЕ) несколько наставлений НАСЧЁТ условий поединка. 3. 1 и 3 4. 2) Всяких цветов листья насыпаны в лесу, и между ними ждешь увидеть грибы. 4) Представители интеллигенции всегда стремились к смысловой точности и выразительности речи, боролись против искажения и засорения родного языка. 5. 1 2 3 4 6. 1 2 7. 1 3 8. 1 3 4
aedunova3
08.08.2021
\СвЕркая\ , елочные бусы вдруг посыпались на зеленеющую траву в моей игрушечной коробочке , где разгуливали блестящие коровки ,лошадки и овцы. \Держа близко к глазам какую-то книгу\ ,Маруся читала ее, \ забыв все окружающее\ и \уносясь в волшебство строк. А с рождественской елки, \на мгновение вспыхнув\, упал синий шар! Его легкая скорлупка ,\сияющая голубым блеском\, распалась на куски серебристым каскадом. Раздался наш горестный крик и голоса старших ,\кинувшихся нас оттаскивать от осколков\..