pwd10123869
?>

Сочинение на тему "отношения маму к детям"

Русский язык

Ответы

missbuhgalter2013
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИЕсли исследования взаимоотношений между родителями и детьми первоначально касались лишь тех ситуаций, которые рассматривал Фрейд, а именно вскармливания, отлучения от груди, приучения к туалету, то в дальнейшем были сделаны попытки более широкого и систематического описания этих взаимоотношений, выявившие три главные их характеристики. Первая – любовь и теплота. Теплое или холодное отношение родителя к ребенку влияет на многие стороны воспитания детей; ряд исследований доказывает его важность для формирования детского поведения. Вторая черта родительского поведения – степень контроля за ребенком; она варьирует от авторитарного стиля до вседозволенности. Третья характеристика, выделяемая исследователями не столь четко, связана с такими феноменами, как избыточная опека, родительская тревога и избалованность детей. В своем крайнем выражении она включает бурные эмоциональные отношения с ребенком, мешающие родителю рассуждать трезво, и восприятие ребенка в качестве своего продолжения. Один из типов воспитания, который, как выяснилось, обычно дает хороший результат, называется «авторитетным». Это комбинация теплоты и относительно строгого контроля за ребенком, однако такого контроля, который понятен ребенку и осуществляется четко и последовательно, так что дети знают, чего им ждать, если они нарушили установленные родителями правила. Важное значение имеют и другие различия в поведении родителей. Они могут быть общительны или замкнуты, хорошо ладить друг с другом или часто конфликтовать, придавать то или иное значение карьере, деньгам, общественной популярности, аккуратности или интеллектуальности. Семьи могут различаться и по таким дисциплинарным приемам, как объяснения с детьми, лишение их привилегий, применение изоляции или физического наказания. Существуют также различия в специфических семейных установках и правилах, к которым относятся домашняя работа, карманные деньги, практика семейных советов, уроки музыки и танцев и т. д.
olgolegovnak

Отобразить:

Значение

наглядно передать, воспроизвести

изобразить в художественном произведении, воплотить в художественных образах; отразить

Отразить:

Значение

кого-что защищаясь от нападения, отбить, отогнать, заставить отступить

перен., книжн., что отвечая, опровергнуть, возразить на что-нибудь

что о полированной, гладкой, блестящей поверхности: воспроизвести изображение освещённого предмета

книжн., что отбросить в обратном направлении (лучи, колебательные явления)

книжн. и филос., что воспроизвести, изобразить, представить в образах; книжн. показать, будучи выразителем кого-чего-нибудь

Одеть (НА КОГО-ТО) - надеть (ТОЛЬКО НА СЕБЯ)

парить-парить в чем разница?)

сытно

— 1. Питательно, плотно. 2. Зажиточно.

Примеры:

1) сытно пообедать, питаться;  

2) сытно жить.

сыто

— Без нужды, в достатке.

Примеры:

сыто выглядеть, поглядывать, озираться, ворчать.

Хлоп:

Значение :простой крестьянин

Хлопок

Значение :ботан. культурное однолетнее растение семейства мальвовых, волокна семян которого идут на изготовление пряжи; хлопчатник

волокно хлопчатника, употребляемое при изготовлении пряжи, целлюлозы и т. п., являющиеся промышленным сырьём

нить, материал или одежда изготовляемые из волокон хлопчатника

lk1303

1) глаголом называют часть речи, которая обозначает действие. глаголы изменяются во времени, лице, числе.

2) разноспрягаемыми глаголы называют потому, что при спряжении по лицам и числам, они имеют окончания как 1, так и 2 спряжений. разноспрягаемые глаголы: бежать и хотеть, а так же слова, образованные от них приставочным способом. например, прибежать, захотеть, отбежать, перехотеть и т.д.

3)глаголы дать и есть при изменении по лицам имеют устаревшие окончания. например, ем, ешь, , даешь

4) переходные глаголы: сходить в магазин, читать книгу, рисовать картину. непереходные глаголы: отдыхать в лагере, лежать на берегу.

5) в изъявительном наклонении глаголы изменяются по временам.

6) форма условного наклонения образуется с формообразующихся частиц.

частица бы с глаголами пишется раздельно. она может стоять перед глаголом, к которому относится, после него и даже отделяться от него другими словами.

7) глаголы повелительного наклонения употребляются в формах просьбы, приказа, побуждения к действию. также глаголы изъявительного в значении повелительного (а ну, пошел отсюда! ) и сослогательное наклонение (а пошел бы

8)на конце глагола в повелительном наклонении после мягких согласных и шипящих пишется ь .

мягкий знак в повелительном наклонении сохраняется перед суффиксом - ся и окончанием - те .

9)безличные глаголы обозначают действия или состояния, которые происходят без участия деятеля, обозначают состояние человека или природы: холодает, смеркается, знобить, тошнить.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему "отношения маму к детям"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dddddd68
Olesya-elena1525
motor2218
Дружинин
YuREVICh646
buff-studio
Avdeeva Yelizaveta
cernovarmechta
Виталий_Ильназ574
Поликарпова-Мазурова
meteor90
assistant
lobutev
de1979nis
VladimirBorisovich