Людей не изменить: злой испытывает отрицательные эмоции, а добрый—положительные.
rabchek145200614
02.03.2022
Злому наплевать на человека,главное вещь у него взять и присвоить себе.А добрый не думает о вещи человека,а за его радость,добрый человек радуется за его приятеля,а не за вещью !
choia
02.03.2022
Собирательные числительные двое, трое, четверо (остальные числительные этого типа употребляются редко; ср. обычноепять суток вместо «пятеро суток») сочетаются: 1) с существительными мужского и общего рода, называющими лиц: двое друзей, трое сирот; 2) с существительными, имеющими формы только множественного числа: двое саней, трое ножниц, четверо суток; 3) с существительными дети, , люди , с существительным лицо в значении «человек»: двое детей, трое , трое молодых людей, четверо незнакомых лиц; 4) с личными местоимениями мы, вы, они: нас двое, вас трое, их было пятеро; 5) с субстантивированными числительными: вошли двое; трое в серых шинелях; семеро одного не ждут .
Aleksei
02.03.2022
«школа будущего» сочинение интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. не могу сказать, что современная мне совсем не нравится. и все-таки мне кажется, однажды, через много десятилетий или даже столетий, учеба в школе изменится до неузнаваемости. сложно представить, каким будет наше будущее вообще. поэтому я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя неведомые сегодня секреты науки. в будущем ученики будут мало времени проводить в классах за изучением информации по книжкам. а будет так: биологию они будут изучать на природе в лесах, полях. каждый вид растений или животных можно будет увидеть вживую, а параллельно будет объясняться теоретический материал о них. иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. школьников с учителем будут вывозить, например, в на полгода, и они в процессе общения с быстро освоят язык. было бы здорово, если бы подобным образом изучали и ! если представить, что сверхскоростной транспорт уже изобретен, то даже за один урок можно было бы побывать на парочке континентов. и еще, в школе будущего можно будет с пятого класса выбрать себе направление обучения. если тебе языки, , то идешь по гуманитарному направлению, разбираешься в и – по и так далее. это школьникам узнать свои склонности и выбрать подходящую будущую профессию. думаю, оценок в школе будущего не будет. потому что школьники будут не просто заучивать материал и решать одни и те же , а выполнять научные и творческие , а потом на специальных конференциях делиться результатами с остальными. учителя будут им в этом, будет много индивидуальных занятий. я думаю, такая школа понравится всем. в ней будет интересно учиться, никого не надо будет заставлять приходить. никто из учеников не захочет пропускать занятия. надеюсь, что реальная школа будущего будет еще лучше, чем я себе представляю.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
❤️❤️❤️ 50 объясни пословицу злой плачет от зависти, а добрый от радости.и напишите мини сочинение-рассуждение.❤️❤️❤️