dashakhmeleva6
?>

Текст : митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу: - уж как весело зимой! я бы хотел, чтобы всё зима была! - запиши твоё желание в мою карманную книжку, — сказал отец. митя записал. пришла весна. митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит: - что за прелесть эта весна! я бы желал, чтобы всё весна была. отец опять вынул книжку и приказал мите записать своё желание. настало лето. митя с отцом отправились на сенокос. весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу: - вот уж сегодня я повеселился вволю! я бы желал, чтобы лету конца не было! и это желание мити было записано в ту же книжку. наступила осень. в саду собирали плоды - румяные яблоки и жёлтые груши. митя был в восторге и говорил отцу: - осень лучше всех времён года! тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете. : 1) дополните таблицу примерами из текста. таблица - имя сущ./имя прил./глагол. 2)о каком состоянии воды говориться в тексте? докажите словами из текста. 3)из текста выпишите 2 - 3 слова, в которых.. звуков больше чем букв больше чем сделайте звукобуквенный разбор любого слова. 4)составьте план текста. 5)какая главная мысль текста? 6)объясните значение слова сенокос. думаю записать три слова в которых звуков больше чем букв

Русский язык

Ответы

cat2572066
Мысль: Каждое время года хорошо
Сенокос-покос и заготовка травы на корм домашнему скоту

Букв больше: осень, мальчику
Звуков больше: я, твое

План: 
1) Зима
2) Весна
3) Лето
4) Осень
Остальное не знаю
vet30

Когда нашему классу объявили об экскурсии,радости нашей не было предела.Мы все очень любили ходить в лес, и поэтому с энтузиазмом приняли предложение. Подготовка далась нам легко. Наш класс очень дружный, и решить все быстро, не составило нам особого труда. Каждому было дано задание.Подготовка заняла всего день, и следующим утром мы должны были отправиться в путь.

Погода утром выдалась на удивление теплой: уже пробивались первые лучи, поблескивала роса на травинках. Мы выдвинулись в сторону леса. В дороге было весело. Мы бегали,шутили, смеялись, и не заметили, как лес раскинулся перед нами.

Несмотря на то, что уже осень, в лесу еще полно зелени, хотя уже виднеются пожелтевшие листья. По приходу в лес, мы начали свои наблюдения. Искали различных насекомых, птиц и зверьков. Мне была отведена роль фотографа, поэтому я всегда был в центре происходящих событий. По кустом нашли ежика, увидели дятла, поймали ужа - все это я запечатлел. 

Далее по рассписанию, нас ждали спортивные старты. Это было еще веселее: разнообразные эстафеты, бег по пересеченной местности, ориентирование.Все прониклись спортивным духом, и вдоволь набегавшись устроили привал. Нас ждал обед. На природе у всех проснулся звериный аппетит. Набравшись сил мы продолжили прогулку. Не и часа, как нам пришлось собираться в обратный путь. В лесу было очень весело и интересно, поэтому никто не хотел уходить. Но как бы нам не хотелось остаться, нужно было отправляться домой, скоро вечер.

Дорога домой была уже не такой живой и резвой, все изрядно устали и лишь изредка хихикали и вспоминали провденный в лесу день. 

Lianchikavon
Когда нашему классу объявили об экскурсии,радости нашей не было предела.Мы все очень любили ходить в лес, и поэтому с энтузиазмом приняли предложение. Подготовка далась нам легко. Наш класс очень дружный, и решить все быстро, не составило нам особого труда. Каждому было дано задание.Подготовка заняла всего день, и следующим утром мы должны были отправиться в путь. Погода утром выдалась на удивление теплой: уже пробивались первые лучи, поблескивала роса на травинках. Мы выдвинулись в сторону леса. В дороге было весело. Мы бегали,шутили, смеялись, и не заметили, как лес раскинулся перед нами. Несмотря на то, что уже осень, в лесу еще полно зелени, хотя уже виднеются пожелтевшие листья. По приходу в лес, мы начали свои наблюдения. Искали различных насекомых, птиц и зверьков. Мне была отведена роль фотографа, поэтому я всегда был в центре происходящих событий. По кустом нашли ежика, увидели дятла, поймали ужа - все это я запечатлел. Далее по рассписанию, нас ждали спортивные старты. Это было еще веселее: разнообразные эстафеты, бег по пересеченной местности, ориентирование.Все прониклись спортивным духом, и вдоволь набегавшись устроили привал. Нас ждал обед. На природе у всех проснулся звериный аппетит. Набравшись сил мы продолжили прогулку. Не и часа, как нам пришлось собираться в обратный путь. В лесу было очень весело и интересно, поэтому никто не хотел уходить. Но как бы нам не хотелось остаться, нужно было отправляться домой, скоро вечер. Дорога домой была уже не такой живой и резвой, все изрядно устали и лишь изредка хихикали и вспоминали провденный в лесу день.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Текст : митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу: - уж как весело зимой! я бы хотел, чтобы всё зима была! - запиши твоё желание в мою карманную книжку, — сказал отец. митя записал. пришла весна. митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит: - что за прелесть эта весна! я бы желал, чтобы всё весна была. отец опять вынул книжку и приказал мите записать своё желание. настало лето. митя с отцом отправились на сенокос. весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу: - вот уж сегодня я повеселился вволю! я бы желал, чтобы лету конца не было! и это желание мити было записано в ту же книжку. наступила осень. в саду собирали плоды - румяные яблоки и жёлтые груши. митя был в восторге и говорил отцу: - осень лучше всех времён года! тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете. : 1) дополните таблицу примерами из текста. таблица - имя сущ./имя прил./глагол. 2)о каком состоянии воды говориться в тексте? докажите словами из текста. 3)из текста выпишите 2 - 3 слова, в которых.. звуков больше чем букв больше чем сделайте звукобуквенный разбор любого слова. 4)составьте план текста. 5)какая главная мысль текста? 6)объясните значение слова сенокос. думаю записать три слова в которых звуков больше чем букв
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ambstroy
sedalex
bondarenkoss
stalker2201
natkul22
volkovaekaterina303
olg53362928
kapitan19
matoksana
Gennadevna_Baidalina131
marketing
игнатова_Сергей1228
elenachuxina804
armusaeff
Irina_Nevretdinova1630