Потому что учительница французского, которая была очень доброй, своими уроками, своим примером, давала мальчику нравственные уроки, которые в последствии он назвал "уроками доброты". Т. е. не просто уроки фран. языка но еще и жизненные уроки, морали, принципы... Она ведь, по-моему к себе домой его приглашала не только что бы в предмете, но и ему с деньгами, накормить там его пыталась, т. к. знала что он недоедает И эти уроки он запомнил на всю жизнь...
Объяснение: Или
Валентин Григорьевич Распутин – знаменитый русский писатель. Он создал много произведений, в которых показывает взаимоотношения людей, рассуждает о том, как должен человек поступать в различных жизненных ситуациях.
Рассказ «Уроки французского» основан на событиях из жизни самого автора. Он посвятил его матери другого русского писателя А. Вампилова, которая в какой-то мере является прототипом учительницы французского языка Лидии Михайловны, героини рассказа. Именно она преподала главному герою несколько уроков доброты, которые он запомнил на всю свою жизнь.
Главный герой рассказа оказался в очень трудной жизненной ситуации. Оставшись один в чужом поселке, он вынужден был голодать, потому что его продукты тайком съедал сын хозяйки. Герой искал выход из создавшейся ситуации. На короткое время ему игра на деньги. Но как только он стал играть лучше остальных и постоянно выигрывал, его избили и больше не принимали в игру. А мальчику нужен был только рубль, чтобы покупать молоко.
Лидия Михайловна не сразу узнала о проблемах своего ученика. А как только узнала, так решила ему во что бы то ни стало. Она назначила ему дополнительные занятия, стала приглашать его к себе на квартиру. Как только мальчик приходил, Лидия Михайловна собирала на стол ужинать. Но герой никогда не садился за стол, потому что не принято было в их деревне есть у чужих и потому что стеснялся: Лидия Михайловна казалась герою какой-то необыкновенной.
Лишь позже он понял, что учительница делала это, чтобы накормить его. Когда ее попытка не удалась, она придумала другую хитрость. Лидия Михайловна прислала герою посылку с макаронами от имени его матери. Но и тут у нее ничего не получилось, потому что в деревне героя никогда не продавали макарон.
Но неудачи не сломили Лидию Михайловну. Она хотела герою, сделать его жизнь легче. Она поняла, что мальчик не возьмет то, что не заработал сам, то, что ему не принадлежит. И тогда Лидия Михайловна нашла . Она стала играть с мальчиком на деньги в чику, причем сама обучила его этой игре. Для тех лет это было очень серьезное преступление. Но Лидия Михайловна сознательно идет на нарушение закона, потому что это был единственный своему ученику, накормить его.
Вынужденная уехать в родной город, Лидия Михайловна и там не забыла о том, что мальчик голодает. Она прислала ему макароны и три яблока, которых мальчик никогда не ел. Они видел-то яблоки только на картинках. Вот эти уроки доброты, стремление прийти на другому человеку, несмотря ни на что, герой запомнил на всю жизнь.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение " я и мое поколение" пару слов добавьте
Лингвистическая сказка о междометиях
Жили-были волшебные слова. Как-то раз Здравствуйте не поздоровалось с До свидания; а До свидания не попрощалось с Здравствуйте. Ах! Что же случилось? Они оба обиделись друг на друга, и никто не хотел мириться. Тогда остальные волшебные слова решили их помирить. Извините и пошли к обоим убеждать их в том, что они оба не правы решило пригласить всех к себе в гости, при этом извинившись и поблагодарив. Безусловно, все согласились. Пили чай, веселились развлекали друг друга рассказами.Только слышались их восхитительные возгласы: "Ой! Ах! О-о-о!Браво! Ух ты!Ого!" Так помирились волшебные слова Здравствуйте и До свидания, больше никогда не ссорились.
Ребята! Не забывайте приглашать к себе эти волшебные слова: Здравствуйте, До свидания .
Междометия: Здравствуйте, до свидания , о, ах, о-о-о, браво, ух ты, ого.
Объяснение:
Это правильно