Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. в языке есть не только слова с противоположным значением, но и фразеологизм, который противопоставлены друг другу по значению. например: душа в душу (то есть дружно ладно) как кошка собака (во вражде и ссоре)выйти из себя (за нервничать и психовать) взять себя в руки (успокоиться погасить эмоции гневопределите, в какой паре фразеологизм не является античными. ответ аргументируйте, сформулировал значение фразеологизмов 1желторотый птенец -стреляный воробей 2 голова -дом советов - пороха не выдумает. 3 ума палата - без царя в голове 4 раз два и обчёлся - как с гуся вода 5верста коломенская -от горшка два вершка. 2.каждая из ниже словосочетаний имеет определенное значение. какие группы по значению следует выделить и какие словосочетания выйдут в этой группы? обоснуйте свой ответ.ручка двери, шерстяной шарф, крыша дома, приготовление пирога, лай собак, влажный пол, ведро воды, купание ребёнка, сигнал автомобиля, мешок муки. 3. 1.какому лексико-грамматическому разряду относятся существительные красота, радость, творчество, дороговизна, трудолюбие? какими признаками они ? 2.прочитайте предложения, обратите внимание на формулу числа выделенных существительных. обоснуйте употребление существительных в такой форме. 1. меня завораживает красоты южного берега крыма. 2. у каждого из нас есть свои маленькие радости: морозный день согреться чашка горячего какао, прогуляться по парку после дождя, ранним утром искупаться в море, встретиться с друзьями. 3. обитатели морских глубин могут быть опасны. 4. каждый выпускник нашего класса получил прочные знания. 5. но ночам в нашем регионе уже стоят холода. 3 что означает слово невесть 4.на основании каких признаков можно сгруппировать данные ниже объединения слов? представьте результат в виде таблицы. озаглавьте каждый столбец таблицы. тёплый день, грохочет гром, будем учиться, укрыться от дождя, перепрыгнуть через скамью, деревья и кустарники, распускаются листья, у кого посмотреть, дети играют, майка в полоску, весёлый звонкий, вопреки прогнозам. 5.напишите соответствия старославянизмам мрак, врата, млеко. как называется фонетическое явление, лежащие в основе этих и подобных старославянизмов? напишите однокоренные слова к слову млеко, в котором сохранился старославянский вид корня.
-Если честно не очень то.Потомучто в рассказе есть слова которые мы еще не понимаем и ещё там термины которые мы еще не А тебе понравился рассказ ?
-наоборот Ну ты правду говоришь там сложные слова но потом я в интернете нашла и написала значение слов и мне легче стало рассказать этот рассказ И мне очень понравилось и интересный
-Расскажешь мне тоже понравился но из-за слов Мне трудно стало его учить я за 2 часа закончила учить литературу
-Я тоже долго учила
-Ну хорошо что учительница не спросила меня Я бы растерялась.
Ну а ты очень хорошо рассказала рассказ И мне очень понравилась твои слова там легкие это ты умеешь рассказывать сказки рассказывать там стихотворение и так далее
за комплимент скоро звонок будет на урок я пойду повторю география потомучто она спросит у нас карту
-Хорошо иди я тоже сейчас повторю